– Я не купаюсь в молоке, – заметила Лея.
– Юмор.
– Юмор, – повторила она, улыбнувшись. Алекс тоже улыбнулся и указал в сторону
– Я буду рядом, в следующей пещере, и, – он взлохматил светлые волосы, – поешь: это фрукты, по вкусу на манго похоже. Ну, и трава – вроде шпинат.
Лея смотрела на него со смесью удивления, благодарности и восхищения. Все-таки Алекс мужчина во всех смыслах! И он так близко, глаз с нее не сводит… Лее снова почудилось, что он поцелует ее, настолько говорящим был его взгляд. На нее так уже смотрели, но в этот раз она не боялась, наоборот, хотела попробовать, но Алекс как-то странно хмыкнул и оставил ее одну.
Лея проводила его широкую спину разочарованным взглядом и, осторожно положив пистолет на камень, скинула платье. Будь она посмелее, то обязательно спросила бы, что с ней не так. Она тянулась к нему – предвидение тому виной или что-то другое, но чувствовала, как сердце вылетает из груди в его присутствии. Так же она ощущала, что и Алекс не так уж равнодушен к ней, но, видимо, не настолько, чтобы испить с ней чашу страсти.
Лея полностью погрузилась в теплую воду, предварительно скрутив волосы на затылке, но они всё равно от пара намокли и липли к лицу. У нее не было мыла и ароматных настоек, но и без этого было очень приятно смыть с себя пыль и усталость, блаженно закрыть глаза и полежать в горячей воде, позволяя ей нежно обласкать затекшие члены. Правда, вспомнив наказ Алекса, Лея собрала волю в кулак, срывая дрему с лица, и быстро обмылась.
Она немного постояла на теплом камне, позволяя воде стечь, но ждать, когда полностью обсохнет, не стала, мало ли что. Лея тихо рассмеялась: сама хотела близости с мужчиной и жутко боялась этого момента. Натянув на влажное тело платье, перекусила плодами, героически добытыми для нее. Что бы Алекс ни думал или говорил, но на деле – заботился о ней. А она в ответ не заставит его долго ждать: он же попросил не задерживаться.
Взяла пистолет и осторожно, чтобы не поскользнуться на мокрых камнях, направилась в соседнюю пещеру. Здесь можно было бы построить подземный дворец. Целые анфилады комнат так и просились в руки мастеров! Если придется здесь задержаться, надо будет поделиться этой мыслью с Алексом, но, войдя, Лея замерла, забыв, как дышать.
Он стоял по щиколотку в воде, а сверху на него обрушивался шумный водопад, хлеща плечи тугими струями. Алекс был полностью обнажен и бессовестно красив. А красоту Лея ценить умела. Он напоминал ей мраморные изваяния древних богов, украшавшие многочисленные храмы Акады: широкий разворот плеч, мощная спина, длинные сильные ноги, светлые волосы потемнели, а по бронзовой коже струилась вода. Алекс повернулся боком, и Лея смущенно опустила глаза. Она знала, как устроен мужчина, так же, как и знала, что происходит на брачном ложе – девушки в гареме просветили девственную провидицу, рассказав и показав. У них была ночная книга, и в ней ярко демонстрировали любовь и страсть между мужчиной и женщиной во всём ее многогранном проявлении. Но сейчас всё было по-другому, даже в ее видениях было по-другому – больше ощущений нежели образов. И вот Алекс перед ней, и теперь Лея вполне могла оценить шепоток наложниц, когда те рассматривали племенных жеребцов и сравнивали их с повелителем. Мерадеса Лея не видела, а вот Алекс был могуч.