Он развернулся и неслышно пошёл в сторону общежития. Вокруг неожиданно стало тихо, и даже ночные шорохи исчезли. Они теперь были где-то на периферии нашего слуха, который обострился только, чтобы впитать в себя каждый невесомый шаг уходящего эльфа.
Свежий ветер кольнул лицо, сгоняя оцепенение. От нас уходил не какой-то парень, а настоящая загадка нашего мира. Единственный эльф на всю школу, да что там школу, город, а, возможно, и королевство. И вот он — необычный, нечеловечески таинственный и интересный, почему-то гулял с нами, простыми адептами без родословной. Веселился и поддерживал глупые игры, а теперь он уходил.
— К болотным призракам это зелье, — я перегнала эльфа, и встала перед ним, выставив руки. — Салгант, давай забудем. Сделаем лучше семейное зелье Ильима, про которое он нам уже второй месяц рассказывает.
— Всего лишь неделю, — буркнул за спиной эльфа ведьмак.
— Разве в вашем мире леди могут так навязываться мужчине? — спросил эльф, по-видимому, решив меня уколоть.
— О, я совсем не леди. Думала, это стало ясно, когда я предложила «Спасение прекрасной девы», — я искренне улыбнулась. — Все-таки, надеюсь, я не открыла тебе глаза? В любом случае после практики с магическими ружьями ты бы точно это понял.
— Ты умеешь стрелять из ружья?
— Мой учитель считал, что для девушки это одно из самых важных умений. После реверансов, конечно, — он неуловимо улыбнулся, но в целом сохранил вид отстраненной задумчивости.
И собирался идти дальше, это чувствовалось по его позе решительно сверкнувшим глазам и тому, как он, будто прощаясь, бросил на меня грустный взгляд.
— Не уходи так. Забудь, пожалуйста, про кровь и, вообще, эту глупую затею с зельем, и мы забудем. Мы даже не будем вспоминать, что ты светлоликий эльф с прекрасными глазами и «ох» какими волосами, слово честной адептки, — он удивленно хмыкнул и спустя секунду улыбнулся.
Говорить глупости должна уметь каждая девушка, так считал, нет, не мой учитель, мой дворецкий. Он утверждал, что у меня от девушки в характере только это самое умение. Правда, он имел в виду «милые глупости», но есть что есть.
— Мир и зелье? — я протянула руку, и он осторожно ее пожал.
— И что же это за зелье?
— Да ничего особенного, но оно вроде бы способно улучшить настроение, — Ильим сдул челку и махнул неопределенно рукой в сторону — Его можно усилить, если объединить силы трёх ведьм и трёх магов.
— Не хватает одного мага, — эльф вернулся к нашим блеклым огонькам, правда, выглядел по-прежнему отстраненно. — И разве зелья способны влиять на эмоции?
— Обычно нет, поэтому и интересно попробовать. Насколько я понял, если это просто зелье, созданное без помощи магов, то эффект очень слабый, — Ильим взъерошил волосы и продолжил. — И необязательно всех по три, можно меньше просто нужно влить больше силы.
Эльф кивнул и еще что-то уточнил у Ильима, а я подмигнула Лил и Карлу Они выглядели слишком скованно и опасались долго смотреть на Салганта. Но за подготовкой к ритуалу — созданием спирали и расстановкой ингредиентов — немного оттаяли.
И, конечно, главным энтузиастом был Ильим. Целую неделю человек рассказывал, что это — не зелье, а что-то невероятное и тут, можно сказать, его мечта сбылась. Он поминутно трепал свою челку и размахивал руками, давая указания. Даже эльфа не побоялся и переставил из центра к началу спирали. А затем с командирской четкостью, которой в худеньком Ильиме никто до сего момента не мог бы заподозрить, распорядился — «начали».