– «Мар! – вскрикнула девочка, когда я уже собрался отключиться. – Мар, подожди! Тебе тоже нельзя показываться им на глаза!»
– «Это еще почему?»
– «Лучшая пища для голодного дарру – это другой дарру, – прошептала Мисса. – И чем он сильнее, тем больше его захотят убить».
Вот значит как?
Я на мгновение задумался, не особо прислушиваясь к тому, какие приказы отдает его высочество и что ему на это отвечают. Отметил только, что в замок он никого из стражников не пустил. Мысленно одобрил такое решение – в коридорах и всевозможных закутках сражаться с дарру гораздо сложнее, чем на открытом месте. Краем глаза увидел, как один из стражей что-то торопливо надиктовывает в переговорный амулет, и успокоенно отвернулся: кого смогут, они предупредят. Наши, я надеюсь, сами сообразят, что делать. Правда, где-то внутри остался еще и Кэрт…
– Ваше высочество! – вдруг выдохнул знакомый голос совсем рядом. – Хвала Тал! Вы живы!
Я с удивлением обнаружил, что сверху… с крепостной стены… к нам спускается живой и невредимый, правда, слегка подкопченный целитель. И с еще большим удивлением воззрился на невесть откуда взявшийся проход в основании одной из надвратных башен, откуда, похоже, господин аль Вар и вывалился.
Отлично. Вот кто мне сейчас поможет…
Глянув на тянущийся за магом густой дымный шлейф, обожженную с одного края рубаху и стоящие дыбом волосы, его высочество знаком велел целителю замолчать и отложить все объяснения на потом.
– Прикрой нас, – кратко велел он.
Рино Кэрт послушно захлопнул рот и кивнул, после чего встал рядом и взглядом осведомился: «Что за херня тут творится?!»
«Без понятия», – так же молча ответил я, и на этом наш диалог бы и закончился. Но в этот момент я заметил на груди мага ярко светящийся амулет, бесцеремонно его сорвал и, осененный неожиданной идеей, помчался на самый верх крепостной стены.
– Мар, ты что творишь?! – зло гаркнул мне вслед рино Кэрт и, судя по шуму, ринулся вдогонку.
Вот кретин. Нет чтобы будущего императора подстраховать, так нет же, полетел следом.
– Мар, вернись!
Ого. А это уже его высочество изволил проявить недовольство. Но мне было некогда. Я со всех ног мчался наверх, по пути пытаясь выудить из дорогой побрякушки и порвать запрятанную вглубь белую ниточку. Примерно на полпути мне это наконец-то удалось, после чего артефакт полыхнул так, что не только я – весь двор, кажется, зажмурился. А целитель еще и грязно выругался, не постеснявшись присутствия посторонних.
– Идиот! Зачем ты сломал стабилизирующий контур?! – проорал рино аль Вар мне в спину. – Он же сейчас рванет!
– Не рванет, – с удовлетворением протянул я, добравшись наконец до самого верха и оглядевшись. – Эй ты! Веревка есть?
Попятившийся страж, не сводя тревожного взгляда с бешено горящего артефакта в моей руке, молча бросил висевшую на крюке веревку.
– Молодец, – похвалил его я, торопливо разматывая веревку и обвязывая одним концом себя за талию. – А теперь проваливай отсюда. Все проваливайте, ясно?! Если я его не удержу, тут полстены разнесет по камешку! Вместе с вами! А если удержу… у нас скоро будут гости! И вам они точно не понравятся!