МТ-ЛБ повернула на восток и пошла малым ходом, давая время «гвоздике», ведь ей требовалось перемахнуть еще через два перевала, а потом еще на полном ходу рвать на восток, чтобы перекрыть путь возможного отступления противника.
Поступил вызов от наблюдателей.
– Что там, Злоба?
– Они вас услышали и задергались.
– И немудрено…
Ловцы живого товара действительно засуетились, перестали мучить старого тролля. Подхватив пленников, они быстро загрузили их словно кули на спины своих скакунов, благо хватало свободных и их подогнали почти к самому убежищу.
«Гвоздика» тем временем преодолела второй перевал и быстро катила на восток к очередной седловине.
Тягач тоже ускорился, после чего две машины начали преодолевать препятствие практически одновременно.
Наблюдатели хорошо видели, как в страхе озираются по сторонам ловцы троллей. Понять их можно, в горах раздавалось зловещий рев, которого они никогда не слышали. И что они могли подумать? Только то, что тут обосновался какой-то невиданный монстр, а то и два, ведь звук моторов у САУ и МТ-ЛБ все-таки разный.
Заволновались животные и всадникам пришлось потратить изрядное количество сил, чтобы удержать своих скакунов под контролем.
Злобин, отслеживая движение техники, задержал движение тягача:
– Еще пара минут, товарищ капитан третьего ранга. «Гвоздика» не успевает.
– Хорошо…
Но вот произошла синхронизация и два стальных чудовища показались на глаза ловцам, один нагонял с тыла, а второй появился из-за перевала. При этом лишний десант сбросили на самом перевале и в тылу. Осталось только по паре бойцов внутри машин.
Животные окончательно взбесились и начали дико скакать, точно на родео, сбросив сначала груз, а потом и всадников. К счастью для троллей, копытами их не потоптало, а то могли бы дел натворить.
– Все получилось даже лучше, чем ожидалось! – удовлетворенно воскликнул Ершов.
Ну да, действительно пеший противник куда удобнее чем если бы они оказались верхом и начали разбегаться на четырех ногах, а не на своих двоих. Не факт, что догнали бы и попали из пулеметов, все-таки опыта стрельбы почти нет.
Хотя один всадник все же смог усмирить своего скакуна, тот самый коротышка и поскакал куда-то на восток. Но далеко все же не ускакал, с «гвоздики» начали гвоздить из пулемета, потратили всю ленту, но своего все же добились – скакун споткнувшись, полетел вверх тормашками, ну и всадник жестко приземлился.
Остальные ловцы, лишившись скакунов и поняв, что дело дрянь, бросились в горы надеясь найти там спасение.
– Э-э, нет ребята, так не пойдет, – пробормотал Ершов и приказал водителю: – Стой! Олег, давай тех, что по правому борту гаси, но стреляй все-таки по ногам. Нам языки нужны.
– Помню, тащ кап-три! – с азартным видом кивнул капитан-лейтенант и высунулся в люк с пулеметом.
Потом Ершов связался со старшим лейтенантом Чибисовым, определив цель для них, тех, что убегали на север. Но туда всего-то трое драпанули, так что он для него добавил:
– А как закончите с ними, сгоняйте за своей первой целью.
– Так точно!
Загрохотали пулеметы. Беглецы стали валиться один за другим, причем не всегда ранеными, увы точность пулеметной стрельбы все-таки сильно хромала, ну и сказывалось отсутствие крепления, так что ствол гулял из стороны в сторону, да скакал как бешеный. Но вот все беглецы оказалисть на земле.