Эта идея негрооркам-садистам очень понравилась и они жизнерадостно расхохотались. Даже рану перетянули на руке, чтобы кровью не истек и помучался подольше.
– Вот ублюдки, а! – воскликнул Злобин и обернулся на капитана первого ранга Королева. – Товарищ командир!
– Что?..
– Мы это так оставим?!
Поджав губы, Королев молчал, продолжая всматриваться в экран. Ему предстояло принять не самое простое решение, либо оставить все как есть, либо вмешаться. Оба варианта имели как свои плюсы так и минусы.
Вмешаться – значит рискнуть своими людьми. Любая схватка, дело рискованное, тем более матросы к ним не готовы, просто в силу того, что их этому не учили. Они даже не пехота… Возможности же противника до конца неясны. Бой с троллями на самом деле мало что дал. Они ловили живой товар и потому вели себя не так, как в реальном бою.
Оставить все как есть – в конечном потерять авторитет экипажа. Может быть тролли им как таковые пофиг, они никто и звать их никак, но… рано или поздно каждый представит на их месте себя. Рано или поздно придется столкнуться с этими моральными уродами и есть опасность попасть им в плен.
А у него и так, после того как попали сюда, власть над людьми держится исключительно в силу привычки и пока не осознанием того, что присяга здесь не действует и подчиняться ему не обязаны. Вот отойдут немного люди и все… мысли об этом обязательно появятся.
Не то, чтобы он так уж цеплялся за власть, по крайней мере он сам так искренне считал, но и в силу личной ответственности за две с половиной сотни человек отдавать ее непонятно кому, кто может наворотить дел в силу излишней прыткости, тоже не собирался. А ведь может найтись такой горлопан, что решит, что офицеров можно послать на три буквы и собрать свою банду таких же «отрицаловиков».
«Да вот хотя бы Злобин может, на пару со Зверевым, – подумал каперанг взглянув на затылки командиров боевых частей связи управляющие БПЛА, что удивительно быстро скорежились между собой, точно братья близняшки, несмотря на то, что оба обладали лидерскими качествами, но какой-то конкуренции между ними пока не было, может быть пока еще в силу разницы в званиях, к коим еще сохранялся какой-то пиетет и возраста, Борис на два года старше. – Так что они в какой-то момент вполне могут повести часть людей за собой, стоит им только разочароваться в своем командире и они как молодые волки загрызут ставшего слабым и безвольным вожака. И за ними пойдут несмотря на их жесткость, а может даже благодаря ей. Ведь идут за сильными и уверенными и в их жесткости увидят эту силу и готовность ее применить. Вероятность такого исхода возрастает по мере того, как будет поступать информация об окружающем мире. И что им вбредет в голову в нынешних условиях остается только гадать. Хорошо если просто пойдут куда-нибудь… прогрессорствовать, особенно если люди все же найдутся. А если решат здесь стать князьками, этакой вариацией Аскольда и Дира, скинув старых ни на что не способных пердунов?»
Потому требовалось показать силу и решительность, доказать, что он достоин того, чтобы ему и дальше подчинялись уже не как командиру АПЛ в силу звания, но действительно вожака.