Все две шеренги шагнули вперед как один.
– Что ж, я в вас не сомневался. Но кто-то должен остаться здесь. Потому капитан-лейтенант Шорохов и старший лейтенант Чибисов, отберите себе по десять человек.
За этим дело не встало.
Первым делом в качестве механиков-водителей разобрали близнецов Ивановых Ивановичей, а своими заместителями взяли старшин первой и второй статьи Колесова и Авдеева, коих вооружили пулеметами, и по восемь человек матросов неплохо владеющих автоматами.
Дополнительно довооружились гранатами, всех оснастили касками и бронежилетами.
Поскольку карта близлежащей местности давно была составлена благодаря беспилотникам и распечатана, то определить точное положение противника не составляло труда. Осталось только придумать как их захватить, так чтобы враг не разбежался и при этом самим не понести потерь.
Ершов на этот счет лишь мысленно матерился. Не готов он был к такому. Решил посоветоваться с молодежью.
– Ну что парни, как будем проводить захват этих хмырей? Давай, по традиции начнем совет в филях с младшего, – сказал капитан третьего ранга. – Предлагай, Роман.
Старший лейтенант Чибисов пожал плечами, произнес:
– Можем попробовать взять их в клещи, Григорий Васильевич. Одна машина подпирает с юга и идет на основную группу уродов, а вторая машина перемахивает через три вот этих перевала и давит с севера на малую группу, одновременно отрезая пути к отступлению. В итоге они окажутся в одном распадке и пути маневра у противника почти не остается, а там уже смотреть по обстоятельствам. Если кто и сможет от нас удрать, бросив добычу и кинувшись в горы, то вряд ли много и далеко в любом случае не уйдут, учитывая воздушное сопровождение. Главное до дождя успеть.
Все невольно посмотрели в сторону подступающих с юга грозовых туч. Становилось понятно, что если кому-то удастся выскользнуть из ловушки и затаиться до начала ненастья в скалах, то у него появляются все шансы уцелеть, а потом и вовсе смыться. Рисковать людьми, чтобы вытащить загнанную в угол «крысу» никто не станет.
– Это да… Олег? Есть что добавить или иной план предложишь?
– Полностью согласен с планом Романа, Григорий Васильевич, – кивнул капитан-лейтенант. – Что-то другое тут сложно придумать или добавить.
– Что ж, так и поступим. Роман, на тебе дальний заезд, поедешь на «гвоздике».
– Понял.
– Мы ударим по основной группе.
Ершов запросил по рации:
– Злоба, что по противнику?
– Основная группа в количестве десяти особей все еще сидит в убежище троллей, продолжает издеваться над пленным. Только что отрубили ему ноги… Похоже истязая старого тролля пытаются выманить сбежавшую девушку.
– Вот мрази!
– Вторая группа из пяти особей, так же находится на прежнем месте первого боя, сторожит первых пленников.
– Понял, мы выдвигаемся. Ну все парни, по машинам!
Рыкнули моторы, выбросив клубы сизого дыма и МТ-ЛБ с САУ с десантом на борту, качнувшись и лязгая гусеницами двинулись к цели.
Дизели ревели втаскивая туши тягача и САУ в крутую гору, но к счастью мощности хватало, так что въехали без проблем и так же без хлопот спустились. «Гвоздика» быстро пересекла ложбину и вновь начала взбираться в гору, благо седловина соседнего перевала находилась практически напротив.