– Хм-м… возьмем с собой?
– И чем мы в их глазах тогда будем лучше вот этих уродов? Им ведь не скажешь, что мы забрали его ради помощи. Они скорее всего подумают, что мы его прихватили с собой, чтобы… ну не знаю, сам придумай… скажем в жертву принести или еще что-нибудь в том же роде. Так что вместо благодарности получим что-нибудь противоположное. А оно нам надо? Стреляют они из луков далеко и на удивление точно. Так что прилетит однажды такая стрела с горы в виде признательности за все хорошее…
– Но ведь их-то мы отпустили, не забрали с собой, чтобы… в жертву принести. Поймут…
– Ты так в этом уверен?
– Мн-да, согласен товарищ капитан третьего ранга, понять, что они себе по этому поводу вообразят, спрогнозировать сложно… – кивнул Овсянников. – Хотя… есть еще одна идея! Нужно только чтобы с их стороны имелись свидетели.
– Давай свою идею, – усмехнулся Ершов. – Идейно-сердобольный ты наш…
Только когда матрос озвучил свою идею капитану третьего ранга стало не до ухмылок.
– Что ж, это может сработать. Сейчас запрошу инструкции от командира. Со свидетелями правда непонятно как… их ведь с собой не возьмешь. Наверняка агрессию проявят если попытаемся их на наши рычащие чудища посадить…
Ершов связался с капитаном первого ранга и выложил ему идею матроса Овсянникова.
– Оригинально, – после короткой паузы отозвался Королев оценивая замысел, его осуществимость и вообще, как таковую необходимость осуществления. – Что ж, даю добро. Глядишь, может и вправду сработает. Ну а нет, так нет, не велика потеря. Лично я не вижу особой надобности в троллях и сильно сомневаюсь, что они сами оценят необходимость союза с нами, но и отказываться категорично не станем. Что до свидетеля, то, как минимум один у нас точно будет. Она как раз сейчас пытается оказать помощь патриарху. Так что потом расскажет остальной семье в мельчайших деталях, что там происходило.
21
Протяжный вой отцовского рога, что она безошибочно узнала, словно что-то оборвал в душе Жгучей Искры. Неприятные предчувствия, что так долго не покидали и терзали ее, кажется, сбылись. Она со всех ног бросилась обратно в убежище, но не успела совсем немного ибо слишком далеко забралась в поисках целебных трав и кореньев в приготовлении из которых целебных мазей, вытяжек и порошков ее обучала ушедшая несколько месяцев назад к духам старшая мать.
Врагов было много – четыре руки, эти мерзкие уроны вновь появились в их краях, но на этот раз они все же добились своего и сумели подловить особо ценную для себя добычу, а не довольствовались лишь несколькими пленниками из тупых пасущих корхов.
Жгучей Искре не оставалось ничего другого как засев среди камней дожидаться удобного момента, чтобы вмешаться в битву и помочь семье ударом в спину мерзким уронам, а так же истово молиться духам предков, дабы они помогли отбиться от врагов.
Вынужденная атака братьев отца и самого старшего отца, была стремительной, но не привела к победе несмотря на стрельбу самой Жгучей Искры. Враги хоть и потеряли половину своего отряда смогли одержать верх и ей, чтобы самой не стать пленницей и не подвергнуться издевательствам и насилию, пришлось бежать и прятаться среди скал.