«Любимая внучка» точно видела, как ее дед убил двух подведенных ему хмырей, для этого его даже пересадили на другое место, чтобы «композиция» точно не попала в мертвую зону наблюдательницы.
Единственное, что беспокоило капитана первого ранга, это ситуация с САУ, свидетелями которой они так же являлись.
– Григорий Васильевич, вези этих хмырей к нам, – приказал он капитану третьего ранга. – Тролль же пусть остается на «Поле чудес», я туда медика отправлю.
– Понял.
Королев сначала озадачил «томского» майора медицинской службы Белокопытова Семена Евгеньевича:
– Надо вам сгонять на «Поле чудес» и подлечить старого тролля. Раны зашить, с культями поработать… Сюда везти я его не хочу, долго и черт его знает, как он перенесет подобную поезду как в физическом плане, так и в психическом плане. Заодно нашего обожжённого посмотришь… хоть различать их теперь будем.
– А вдруг на тролля наши медикаменты не подействуют?
– Вот и узнаете. Ну а не подействуют, то как известно, хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается, не мне вам объяснять.
– Или молотком по башке его стукнете, – с усмешкой добавил капвторанг Николаев. – Тоже, слышал, хороший наркоз.
– Или так, – кивнул Королев. – Хотя промедол на него вроде бы подействовал, значит и с остальным проблем быть не должно.
– Ясно.
Впрочем, его коллега Коробкин тоже без профессионального дела не остался, ведь все пленные тоже оказались ранены, так что Королев его так же напряг предстоящей работой.
– Сильно с ними не возись и медсредства не трать, Иван Максимович. Если легче отрезать конечность, чем ее сохранить, то режьте к чертям. Их потом все равно в расход, как только выясним от них все, что нам нужно.
– Сурово…
– Нам сейчас не до либеральных глупостей, не оценят такие мрази доброты. Не создавать же для них тюрьму или каторгу?
– Я понял.
– Кстати про тюрьму. А где мы их содержать будем? – спросил Эдуард Никитович.
– А это ты мне скажи, старпом.
– Хм-м… можно пока на плавучем доке определить. Есть там помещения, что можно быстро в камеры переоборудовать.
– Вот и займись. Камеры сделай изолированными одиночками. Заодно проведи видеонаблюдение. Сам видел, что с САУ было. Не хотелось бы людей по глупости терять, если этот тип снова такое сможет… не наших, так своих подчиненных чтобы не порешил. А то мало ли какие у них традиции плена.
– Организуем. Но тогда им надо палки в зубы вставить, чтобы языки себе не пооткусывали…
– Надо бы, но… геморроя будет много… Ладно, троим вставьте для начала палки, а двоих так оставьте. И если не откусят, то значит и остальным можно убрать.
Капвторанг развил бурную деятельность и не только организовал за пару часов камеры на плавучем доке, но подготовил и операционную. Не на АПЛ же этих тварей тащить?
Тут снова поступил вызов с «Поля чудес» от кап-три Ершова.
– Что там, Григорий?
– Так, на всякий случай предупредить хочу Святослав Владимирович, оказывается один из этих хмырей – человек. Он все время в шлеме с полумаской был, только сейчас сняли и поняли, кто он собственно такой.
– Оп-па! Звучит интересно и главное многообещающе. Дай угадаю, это тот самый коротышка, что нам «гвоздику» подбил?