– Не спешишь? Мы ведь еще ничего не знаем… где живут люди, как они живут…
– Разве что немного, – кивнул Королев. – Но ведь решение примем не завтра, и даже не послезавтра, так что идею можно вбросить в народ, пусть развлечется, ну и может умное что-то предложат.
Стоило только на следующий день немного распогодиться и утихнуть ветру, что произошло только часам к десяти, как в небо в который раз стартовал «Орлан-10». Пока Зверев со Злобиным вели поиск троллей, ибо на старом месте их не оказалось, капитан первого ранга Королев связался с «Полем чудес», а точнее майором Белокопытовым.
– Ну, как ваш главный пациент?
То, что с водителем все нормально, ожог лица легкий, доложили еще прошлым вечером.
– Жить будет, товарищ каперанг, пока не помрет.
– Никогда не понимал вашего медицинского юмора, – хмыкнул Королев.
– Да нормально с ним все. Раны зашил, обработал, какие надо препараты вколол и раз он от них копыта не откинул, то и дальше все должно быть хорошо.
Королев едва удержался от того, чтобы не пошутить по поводу «копыт», дескать нечего уже откидывать, чтобы было бы ему совсем не к лицу.
– Оставайтесь пока там. Денька на три еще.
– Понял.
Что до негроорков, то с ними особо не церемонились. Коробкин поотрезал им на четверых три ноги и две руки. В общем все калеками стали. Постарался лишь с человеком, коему предстояло стать основным источником информации.
– Вот они, тащ командир, – привлек к себе внимание Злобин. – Расходятся…
– Облом… – протянул разочарованно Зверев.
– Что, думал будут прямо-таки скакать от радости и осыпать нас дарами в благодарность за спасение? – усмехнулся капитан-лейтенант.
– Чего-то такого и следовало ожидать, – сказал Королев. – Хорошо уже то, что похоже не собираются устраивать на нас засады.
Хотя он тоже был слегка раздосадован «черной неблагодарностью» троллей, так как мысли по их использованию все же появились, а именно в качестве своеобразных разведчиков или правильнее сказать информаторов, что могли бы предупреждать о появлении в здешних краях тех же негроорков, ресурс у «Орланов» не вечный, да и с топливом беда.
– И совсем повезет, если они о нас расскажут всем встречным соплеменникам, в благоприятном ключе, дескать не стоит стрелять, едва нас увидев, – добавил Борис Злобин.
– Верно. Если не будет негатива, уже не напрасно потратились на калеку…
– Одной особи не хватает, – заметил Зверев.
– Ставлю тыщу против рубля, что нет любимой внучки, – предложил пари капитан-лейтенант.
– Нафиг мне этот мусор? Их ведь даже в сортире не использовать по назначению… говорят, вредно для здоровья. Если ставить, то что-нибудь более существенное. Да и не стану я спорить в данном случае, ибо согласен.
– Найдите ее, – распорядился Королев.
– Есть…
БПЛА заложил вираж и пошел к «Полю чудес». Если, где ее и искать, то где-то там поблизости. Так и оказалось. Объект «любимая внучка» пряталась среди камней выискивая деда и была явно встревожена.
Королев снова вышел на связь с медиком, спросив:
– Есть возможность вытащить нашего пациента на свежий воздух?
– Без проблем. Но зачем?