— Успеешь. Тебе главное — понять принцип, а дальше магия сама будет приходить к тебе по первому зову. К концу занятия искры же уже получались. — Я не лукавил. Она в самом деле большая умница. Не представляю, что бы я делал, попади она в академию с минимальным уровнем знаний. Бегал бы по лесу около академии и пытался попасться на глаза именно ей? Но тогда бы точно можно было забыть про союз равных… В академии этому не учат, а выпутаться из подчинения было бы довольно сложно. Ошейник заблокировал бы оборот, и объяснить все девушке на словах я бы уже не смог.
— Спасибо! — Камила протянула мне остатки мяса и вытянула ноги к костру, чтобы согреться. — И извини, что я тогда убежала от тебя. Я думала, что ты… — Щеки принцессы вновь окрасились румянцем. Я ухмыльнулся.
Сам виноват. Забыл, что она всего лишь юная невинная девушка, а не моя очередная поклонница, проявил излишнюю настойчивость не вовремя.
— Я не злюсь. — Мне стоило большого труда не засмеяться при виде смущения принцессы. — Главное, что сейчас все выяснилось. У меня правда и в мыслях тогда ничего плохого не было.
Камила кивнула, принимая мою правду.
— А зачем тебе в Марант? — спросила она, уже начиная зевать в кулак.
День был пусть и недолгий, но насыщенный, так что я тоже уже хотел предложить ей ложиться. Я встал, подбросил в костер еще немного веток и два полена, нарубленных мной из сухой сосенки, тщательно вытер руки о приспособленную для этого тряпку.
— Да так. Хочу там кое-кого встретить… — Я старался максимально не лгать.
— Не хочешь — не говори. — Камила сразу поняла, что я не хочу сейчас развивать эту тему. — Может быть, спать?
Глаза девушки закрывались. Я легко укрыл плечи принцессы пледом.
— Ложись первая. Я скоро приду…
Так, мне надо было поставить охранку вокруг нашего ночлега и быстро обернуться в волка, чтобы убедиться, что та разбойничья шайка сейчас находится далеко от нас.
— Спокойной ночи, Астериус. — Девушка без разговоров устроилась на нашей подстилке.
— Спокойной ночи, Камила.
И практически тут же я ощутил призыв мысленный. «Спокойной ночи, Черныш», — тихо прошептало в голове. В груди поднялась волна нежности и почему-то радости.
«Спокойной ночи, дикарка…» — ответил я.
Волчье чутье было сложно обмануть, хотя эти люди и попытались замаскировать свое жилище в лесу.
Я лежал на брюхе и уже минут сорок наблюдал за домом разбойников, слушая их отборный мат и дожидаясь момента, когда они окончательно угомонятся. Ночь была в самом разгаре, и мне стоило большого труда выскользнуть из объятий девушки незамеченным. Пришлось прибегнуть даже к такой уловке, как дунуть ей в лицо немного сонного порошка, чтобы принцесса точно осталась в нашем небольшом лагере, в безопасности.
На самом деле я все же успел немного поспать, восстанавливая силы для будущего дня, но, похоже, у разбойников был иной режим, а потому стояла уже глубокая ночь, а они еще не спали.
Я наблюдал, как лучины то загораются, то гаснут в окнах разных комнат. Женский смех и крики раздражали. Похоже, улов этих скотов в ближайшие дни был не только моя Камила… Это раздражало. Куда смотрит местный король? Разбойники промышляют прямо на дороге к главной святыне! Или все потому, что этот путь от никому толком не нужного городишка, а не из столицы? Я вообще удивлен, что тут даже тропы нет, хотя места явно посещаемые людьми — кострища пусть иногда, но встречались, а значит, кто-то ходил к этому дереву, да и в Марант…