В отличие от улицы, здесь горели факелы, большие люстры и отдельные подсвечники. Света хватало с избытком.
Лорда они нагнали в одном из просторных залов, украшенных темными портьерами на широких окнах и гобеленами, свисающими со стен.
Готфрид сражался сразу с двумя противниками, ловко орудуя длинным клинком в одной руке и кинжалом с извилистым лезвием в другой. Два рослых латника в полных доспехах пытались достать худощавую фигуру в легкой кожаной броне широкими рыцарскими мечами, прикрываясь металлическими щитами с изображением изтарского герба.
Судя по виду, ансаларец столкнулся с гвардейцами короля. Как правило, туда отбирали самых сильных и умелых бойцов, поэтому справиться с ними быстро у лорда не вышло.
Большой Пит притормозил, оценивая обстановку, заметил, что здоровенные двери в другом конце зала распахнуты настежь, оттуда донеслось звяканье металла с тяжелым топотом множества бегущих человек. На шум схватки к врагу спешило подкрепление.
Командир наемников выдернул копье у ближайшего воина, перехватил поудобнее и с коротким выдохом метнул. Прочертив воздух черной змеей, копье пролетело через половину зала и четко врезалось в грудь второму противнику Готфрида, пробив начищенный стальной нагрудник насквозь.
Второй чуть замешкался, отвлекаясь на смерть напарника. Лорд не стал медлить, последовал быстрый сдвоенный выпад, и растяпа покатился по полу, орошая мрамор красными потеками хлещущей крови.
Дальше в дело вступили простые солдаты. Битва в дворцовых коридорах вспыхнула с новой силой.
Звон мечей, крики, ругательства, тяжелое дыхание и проклятия, а над всем этим запах сырого железа. Запах крови. Кровопролитное сражение, где не молили о пощаде и не брали в плен, каждый участник понимал, что из зала смогут выйти только победители.
Впрочем, продлилось это недолго и закончилось весьма неожиданно. Позади стройных рядов противника вдруг появились две долговязые фигуры в серых балахонах. Взмах руками, и в спины изтарских гвардейцев врезались огненные шары.
Последовала череда вспышек пламени, наемники не успели толком опомниться, а от неприятеля ничего не осталось, кроме кучки золы.
Маги склонились в глубоком поклоне.
– Мы сдаемся на милость лорда Готфрида из Великого дома Эйнар, – проронил один из них.
Большой Пит догадался, что к ним вышли волшебники из тех, что нанял король Изтара перед войной с Ландрией.
Второй чародей сделал шаг вперед, на пол опустился внушительных размеров мешок.
– Это доказательство нашей верности, – сообщил первый, делая второму знак вытряхнуть содержимое наружу.
Через секунду на полу громоздилась кучка из отрубленных голов. Судя по кровоподтекам, рубили их совсем недавно.
Лорд присмотрелся, громко хмыкнул.
– Можно отзывать людей из предместья, – заключил он, оборачиваясь к командиру наемников.
Большой Пит подошел ближе, желая рассмотреть необычные «подарки».
– Король, принцесса Луиза, другая дочь и еще парочка придворных. Парня, кажется, звали Жерменом. Он вроде ходил у принцессы в женихах, – прокомментировал он увиденное.
Готфрид посмотрел на «дарителей».