Никиту тоже обволокло этой заразой, но теперь-то красная аура, которую парень без промедления использовал, сработала как надо. Сила орков защитила его, и Никита, пользуясь этой возможностью, пошел в атаку. На этот раз он выбрал своей целью кисть мертвеца, в которой тот сжимал призрачный клинок, и нанесенный изо всех сил удар смог выбить оружие в сторону. Ну, а дальше победа уже была делом техники. Как он уже это делал во время недавнего испытания силы, Никита принялся обрушивать на мертвяка удар за ударом. Сначала парень разнес тому руки, которыми тот пытался защищаться, затем голову, а потом последний удар разметал во все стороны остатки тела.
— Запомни это чувство, — неожиданно эйфорию от победы прервал голос дневника. — Тебе было совсем не обязательно разносить остатки тела твоего противника, но ты почуял, что именно там скрывается его сила, и нанес этот удар. Тренируй свое чутье света, и оно не раз еще поможет тебе в сражении с темными созданиями.
Никита сначала не понял, о чем сейчас говорит его бумажный учитель, но тут из разбитой грудины его недавнего противника наружу выпорхнул комок зеленого света. Он на мгновение задержался возле лица парня, что-то злобно прошипев, а потом на огромной скорости понесся к Загу Доу, своему хозяину. Вот только Марика, краем глаза следившая за успехами своего проводника, оказалась еще быстрее — на мгновение прекратив обмен ударами с мастером смерти, она сделала выпад вперед и рассекла зеленый шар на две части, заставив тот безобидно растечься по земле ядовитой кляксой.
Доу тоже воспользовался моментом и пропорол бок своей противнице, и это была уже не первая нанесенная им рана — вот только Марика судя по всему была совсем не против. На последовательнице секты Мертвого полудня было три жутких пореза, и одновременно рядом с Доу можно было увидеть три растекшихся зеленых кляксы. Никита осознал, что пока он сражался с одним-единственным стражем, Айла и Вини тоже не сидели без дела. Они смогли прикончить уже около десятка мертвецов, и два из них тоже оказались хранителями душ.
— Вам все равно не победить… — Доу отпрыгнул на шаг назад, и энергия из источника секты снова рванула к нему, наполняя тело своего мастера новой силой. — Вы думаете, что мой максимум — это этап эволюции ядра, пара древних секретов и все? Так вот это совсем не так! Если бы я захотел, я уже давно мог двинуться дальше!
И Доу принялся светится, поглощая и усваивая наполняющую его энергию.
— Познание мира, подчинение мира, мастер среднего уровня, — дневник считал вспышки вокруг Зага Доу, когда тот прямо на ходу повышал уровни своего духовного ядра.
Похоже, мастер не врал, когда говорил, что может стать сильнее, и теперь его мощь прямо-таки физически давила на всех, кто находился рядом. Марика с учениками поморщились, подстраиваясь под эту силу. Никите, отстающему от них в своем духовном развитии, стало трудно дышать, а пленники, распятые на пыточных столах, и вовсе начали задыхаться.
— Помоги… — до Никиты долетел тихий шепот Сереги.