У этих двоих пока все шло по-старому: работая в паре, они уверенно сдерживали натиск помощников Доу и даже порой огрызались контратаками. А вот у Марики дела обстояли гораздо хуже. После того, как мастер Смерти разблокировал всю свою силу, девушке пришлось уйти в глухую оборону. Она зажалась в угол и только и делала, что отражала выпады черного меча.
— Вроде бы теперь все в порядке, — Никита дотащил свою ношу до выхода из пещеры и проверил пульс у спасенной им четверки, с облечением убедившись, что все они до сих пор дышат.
По крайней мере, пока… Вот только если Доу победит, все это быстро перестанет иметь хоть какое-то значение. Парень уже собрался броситься вниз на помощь Марике и ее ученикам, когда те неожиданно показали, что весь бой — и тактическое отступление, и полученные раны, и даже усиление мастера Смерти — все это шло по их плану.
— Бьем! — резкий крик Айлы взлетел под самый купол пещеры, а потом они с Вини резко прыгнули в самую кучу мертвецов.
Им ужасно досталось, каждый пропустил не меньше десятка атак, а девушка так и вовсе опять лишилась руки, но они достигли своей цели. Еще три мертвеца с зелеными шарами в грудных клетках были убиты за считанные секунды. Причем ученики Марики не просто прикончили самих мечников, но и рассекли вылетевшие из них кусочки души Зага Доу. Как оказалось, до этого они специально пропускали их к Марике, заставляя Мастера смерти думать, что, контролируя ее, он контролирует и весь бой.
А тут за одну секунду его преимущество в виде бессмертия испарилось как дым.
— Это еще ничего не значит… — Доу попытался успокоить сам себя, но, как оказалось, Айла и Вини были не единственными, кто все это время усыплял его внимание. Да и было бы странно, если бы этот их рывок и выбитые за секунду все последние хранители душ оказались просто случайностью.
Марика с огромной, ни разу до этого не показанной скоростью, рванула вперед, а потом ее рука пробила грудную клетку мастера Доу и вырвала его сердце.
— Не может быть… — голос седоволосого лидера секты звучал растерянно и обиженно.
— Только так и может, — Марика поднесла еще бьющееся сердце ко рту и впилась в него зубами.
Это смотрелось одновременно ужасно и величественно. Продолжающее жить сердце, поглощающая его девушка и струи тьмы, что били во все стороны. Никита не удержался от вздоха восхищения: оказывается, все это время Марика и остальные не просто так сражались, надеясь на удачу — у них был план, они ему следовали, и вот он закономерный результат.
— А вот кто-то и открыл себе путь на этап мастера, — голос в голове Никиты прокомментировал происходящее, а потом дневник замолчал, сосредоточив все силы на том, чтобы скрыть свое присутствие и не дать себя обнаружить той, что только что пробилась на новый пик силы.
Глава 100 и эпилог
— Умрите, — Марика взмахнула рукой, и все оставшиеся на ногах мертвецы Доу разлетелись в стороны.
Айла с Вини тут же вскочили на ноги и принялись приводить себя в порядок, заливая раны некромантскими снадобьями и приставляя на места оторванные части тел. Выглядело это не очень аппетитно, но этим двоим, похоже, было все равно — их внимание в этот момент было сосредоточено только на учительнице.