— А ты тоже хочешь силу могущественнейшего из существ Смерти? — магистр посмотрел на Зага Доу, и тот поспешил отвести взгляд в сторону.
— Я не буду столь нагл. Думаю, мне хватит и сродства с личем, — мастер секты Теней склонил голову, и в тот же миг лич, один из помощников Сириуса, поделился с ним частью своего могущества.
— А ты умнее своего друга, — магистр посмотрел на Доу с интересом. — Он, скорее всего, не справится с моей силой и просто будет ею поглощен, став в итоге всего лишь одним из моих хранилищ. А ты… В тебе я вижу шанс сохранить себя. Справься с моим заданием, сделай то, что должно, и тогда ты получишь настоящую награду. Но прежде чем ты ступишь на новый путь, у меня для тебя будет еще одно задание. Рядом с Эдемом есть еще один мир…
Дослушать, чем закончится этот разговор, Никита так и не успел. Рядом с ним снова поднялся ветер, подхватил парня и потащил обратно в его время.
Эпилог
Никита, вернувшись в реальность, обнаружил, что стоит на коленях и плюется кровью.
— Вижу, ты выбрал знание, — Марика обратила внимание на то, что парень пришел в себя, и внимательно его осмотрела.
Никита так же внимательно огляделся по сторонам, пытаясь понять, не случилось ли тут чего важного за время его отсутствия. Вроде бы нет… А вот сам он узнал просто море нового. Таинственный повелитель нежити с именем и голосом последнего магистра ордена света — как он выжил, как столь сильно изменился, точно ли это он и зачем ему, кем бы он ни был, смерть бывшей эльфийки, а ныне хозяйки Древнего леса? Столько вопросов, и так мало ответов.
Впрочем, кое-что из полученного парнем знания можно было применить и прямо здесь. В его видении клятву магистру Сириусу приносили двое, а сейчас Доу встретил их один. Также при нем не было книги Смерти… Выходит, второй ученик остался жив. Он ушел буквально перед появлением парня и Марики и теперь наверняка попробует присоединиться к намечающемуся походу Никса против Древнего леса. Идеальный же способ, чтобы выполнить когда-то взятое на себя задание. Если, конечно, этот человек, кем бы он ни был, еще остается собой, а не превратился, как предрекал Сириус, в его очередного хранителя души.
— А впрочем, — тут Никита решил задаться главным вопросом, — какое мне дело до этой эльфийки? Я не могу спасти всех, а здесь и сейчас разобраться со всеми проблемами у меня вроде бы получилось…
— Хватит бормотать, — Айла подошла к парню и рывком поставила его на ноги. — Это, в конце концов, невежливо. Особенно после столь щедрого дара от госпожи Марики.
— Не надо, это лишнее, — Марика остановила свою ученицу. — Сейчас нам важнее разобраться со вторым человеком, что добрался до силы Смерти, и грядущим походом.
Никита на мгновение замер, пытаясь понять, как именно Марика смогла узнать все эти факты, а потом вспомнил, что они действительно почти все это и обсуждали еще до спуска сюда. Вот только для последовательницы секты Мертвого полудня это были лишь догадки, а парень уже знал некоторые вещи наверняка.
— Итак, — Марика продолжила свою речь. — Вини, займись зачисткой, тут не должно остаться никаких наших следов. Айла, разнеси пленников по домам и допроси: надо узнать, не видели ли они второго мастера смерти.