Никита тут же двинулся в указанном направлении, посматривая на свою спутницу и чуть отставших Марику и Вини. Почему они как будто бы изменились? Стали проще, не отвлекаются на лишние эмоции, реплики или поучения… И тут до парня дошло! Это он считает, что они еще только готовятся сражаться, а для этой троицы битва, причем битва с кем-то таинственным и крайне опасным, уже началась.
— Кит! — неожиданно Никиту позвал какой-то незнакомый парень в форме слуг секты. Увидев, что его не узнали, он поспешил представиться. — Я — Итор, мы с тобой вместе были на обучении боевых слуг. Хотел пригласить тебя посидеть с нами, с народом из учебной группы, познакомиться, поделиться опытом. Мы сейчас перед занятиями собираемся прошвырнуться по городу.
Вся эта дружеская болтовня казалась Никите в этот момент такой неуместной. Кому нужны эти дружеские посиделки? Как можно гулять по городу, когда прямо под боком такое творится? Неужели никто ничего не замечает? Впрочем, успокоил сам себя парень, для всех сегодня действительно самый обычный день. А вот то, что на него и, главное, его спутников начинает посматривать уж слишком много людей — это плохо. И, самое главное, непонятно, что делать. Отказать, сославшись на дела — так ведь начнут задавать ненужные вопросы. Молча пойти дальше — неизвестно, к чему это может привести.
Тут Никите в голову неожиданно пришла идея, немного неприятная на его личный взгляд, но, судя по всему, довольно обыденная для этого мира.
— Я — почетный офицер седьмого Ночного полка свободного города Никса! — Никита словно вбивал эти слова в своего собеседника, чувствуя, как Итор с каждой секундой словно бы становится меньше ростом и вжимается в землю. — Так кто ты такой, чтобы подходить ко мне и без спроса разговаривать?!
— Прошу прощения, — Итор обрадовался, что, наконец, у него появилась возможность ответить и, главное, развернуться на месте и убраться от этого странного парня, каким-то образом заполучившего самый настоящий офицерский патент. Слухи об этом ходили, и об этом же, если честно, Итор с друзьями и хотел поговорить с этим чужаком. Но кто же знал, что тот окажется настолько суров!
Сам же Никита чувствовал себя после этого представления не очень уютно, но, как бы там ни было, своей цели он достиг. От них сбежал не только Итор, но и все остальные случайные слуги, и даже ученики первых лет принялись отходить в сторону, не желая связываться с этим непонятным человеком и его спутниками. Будь тут, кто постарше и посильнее, возможно, были бы проблемы, но, похоже, в такую рань они еще и не думали выходить на улицу.
— Хорошо играешь роль, — из-за спины донесся довольный голос Марики, впервые после захода на территорию секты позволившей себе хоть какие-то эмоции. — Но теперь хватит терять время. Будет обидно, если мастер Смерти к нашему появлению уже всех прикончит и уберется отсюда куда подальше.
Никита от такого варианта невольно вздрогнул и принялся побыстрее шевелить ногами. Они прошли мимо учебного корпуса, миновали рощу каменных деревьев и остановились перед небольшой горой, непонятно откуда взявшейся посреди города. Никита был уверен, что никогда ее не видел не то что из-за стен секты, но и когда бегал по делам возле поместья Доу или рабочего домика Виктории.