Патрик быстро добрался на такси до набережной, где располагались правительственный центр и деловые кварталы, но там попал в пробку. Минут десять машина простояла у тяжеловесного и старомодного здания Виктория-холл с портиками и колоннами в стиле викторианской эпохи и огромной прямоугольной башней с часами посередине. Прямо напротив Патрика возвышалась величественная скульптура сэра Стэмфорда Раф-флза — основателя Сингапура, а если выражаться точнее, человека, купившего Сингапур по дешевке у малайских султанов в прошлом веке для ее величества английской королевы. Надменно-неприступный сэр, скрестив бронзовые руки на бронзовой груди, грустно взирал на скопище машин у своих ног. Его тоска передалась Патрику, потому что кондиционера в такси не было. Но Ло не успел окончательно изжариться — водитель включил первую скорость. Раздался скрежет, словно кто-то под капотом прокручивал в мясорубке куски железа, и такси медленно двинулось дальше.
Через несколько минут машина остановилась около знакомого Патрику двадцатиэтажного ультрасовременного здания. Ло расплатился с таксистом и с облегчением нырнул в прохладу кондиционированного воздуха.
Двери лифта были открыты. Внутри стояло несколько человек. Инспектор ускорил шаги и почти вбежал в лифт, когда автоматические двери уже начали закрываться.
— Нажмите шестнадцатый, — послышался мужской голос над самым его ухом, и Ло машинально обернулся.
Перед ним стоял молодой человек с маленьким шрамом на лбу. Патрику было достаточно даже мимолетного взгляда, чтобы понять, кого он видит перед собой. Шан Чу был удивительно похож на своего отца в молодости, фотография которого лежала в кейсе инспектора. Он стоял без пиджака, в белой рубашке с галстуком и подтяжках. В руках он держал папку с бумагами. "Работает здесь, — отметил про себя Патрик, — на том же этаже, что и контора Чэна".
— Десятый, пожалуйста, — Ло назвал первую пришедшую на ум цифру.
Он решил уже не идти к генеральному директору, а отправиться в офис, чтобы посоветоваться с Алангом относительно дальнейших действий.
Через двадцать минут инспектор буквально ворвался в кабинет Аланга.
— Теон, я нашел его! — заорал он с порога.
Аланг посмотрел на инспектора поверх очков и усмехнулся.
— Что это вы так разбушевались, Патрик? О ком вы говорите?
— Конечно же, о Шан Чу.
— А-а, — разочарованно протянул Аланг. — А я уж было подумал, что вы добрались до самого Желтого Дракона.
Он снял очки, неторопливо положил их на стол и, подперев голову руками, стал равнодушно смотреть на Патрика. Ло оторопело стоял посреди кабинета.
— Садитесь, садитесь, — устало произнес тот. — Скромность вам не идет. Впрочем, как и чрезмерная эмоциональность. Если вы помните, мы очень быстро вышли на Ко Ина, смогли даже взять Белого Бумажного Веера — а это фигура. Правда, нам его подарил Красный Жезл, но неважно. Ну и что? Смогли мы ухватить "Триаду"? Я имел в виду не отдельных членов банды, пусть даже вождей, а организацию в целом. Нет, не смогли. Шан Чу будет молчать так же, как и Белый Бумажный Веер. В противном случае его постигнет участь сержанта.