×
Traktatov.net » Разрешаю смотреть » Читать онлайн
Страница 84 из 100 Настройки

Прочистив забитое комом горло, сипло спрашиваю:

— Кто это?

Глава 20

— Одноклассница, — коротко отвечает Федя, мотнув головой на забитые текстилем полки. — Выбрала?

Молчу, вцепившись в ручку тележки. Смотрю в его глаза, когда поворачивает голову. Он отвечает мне каменным спокойствием, а я могу думать только о том, как он на неё смотрел… На свою “одноклассницу”.

Внезапная неуверенность в себе и в нём обрушивается на меня ледяным потоком.

Бегаю глазами по смуглому лицу. По упрямо выпяченному подбородку, по плотно сомкнутым полным губам. По каждой знакомой черте его грубого, вечно серьёзного лица.

Ему… определённо нравятся блондинки.

Каким ветром его занесло на мою территорию? Рыжую, веснушчатую, напрочь лишённую груди? Ему всё это нравится, вот каким. Ему нравится моя кожа, мои волосы. Исходя из его кошмарных комплиментов — он мой со всеми потрохами! Мой! Но если бы я увидела эту “одноклассницу” со спины, не отличила бы от безупречной фрау Евы, которую он трахал так, что та таскалась за ним как какая-то пиявка.

Он выбрал её, потому что ему нравятся худые блондинки. С длинными ногами и сиськами третьего размера!

Это открытие шокирует меня настолько, что я расширяю глаза и приоткрываю рот.

Глаза Немцева сужаются, когда видит на моём лице отпечаток глубокой работы мозга.

— Да... — отвечаю, сделав глазами ещё один круг по его лицу.

Он не любит, когда его лицо рассматривают. Он много чего не любит...

Опустив подбородок, разворачиваю тележку на месте и толкаю её к кассам, ни разу не обернувшись. Я не оборачиваюсь даже тогда, когда на ручку рядом с моими ладонями ложатся загорелые ладони Феди, а его грудь прижимается к моей спине. Чувствую его бёдра своими. Чувствую всё, что находится у него в трусах. Через тонкую ткань леггинсов — это как тереться о него голой кожей. Внутреннюю сторону бёдер покалывает. Нет, тереться о него голой — это совсем не то же самое...

— О чём ты сейчас думаешь? — раздаётся у меня над ухом.

Тихо, но с угрозой, на которую мне плевать.

Мне плевать на всё, потому что прямо сейчас лента транспортёра у кассы начинает медленно расплываться перед глазами.

Я не понимаю, почему меня до таких глубин души затронуло существование этой блондинки! Просто я думала… что я для него единственная. Да, единственная и неповторимая. Как он для меня. Сейчас я понимаю, что никогда раньше не влюблялась. До него я даже близко не представляла, что значит влюбиться в парня.

Смотрю на дорожки вен, проступающие на тыльной стороне его ладоней, и хрипло отвечаю:

— О том, что мы забыли купить оливки. Сходишь за ними?

Смаргиваю слёзы и слегка поворачиваю голову, чтобы взглянуть на его квадратный подбородок, но цепляю краем глаза жёлтое пятно у соседней кассы. Одетая в ярко-жёлтый бомбер блондинка выкладывает покупки на ленту и встречает мой взгляд своим. Скривив губы, задирает нос. Она красивая, это даже павлину понятно, а я сегодня похожа на чучело. Помятая, растрёпанная и без трусов.

Поправив на своих плечах Федину куртку, резко отворачиваюсь и начинаю выкладывать собственные покупки, чувствуя, как в горле собирается горечь. Я думала, мы вернёмся в квартиру и я приготовлю ему “день рожденский” обед, плавно перетекающий в ужин. Наш ужин. Только он и я. Но теперь мне ничего не хочется.