Правда, вечера у Антона были связаны не только с пренеприятными процедурами медицинского характера. После ужина он оставался в обществе молодых хозяев дворца, и вел с ними долгие беседы «за жизнь». Адини с интересом слушала рассказы мужа и гостя о том, какие были нравы в их временах, которые со временем должны стать родными для нее. Она пыталась понять – как живут, о чем думают, и чего хотят люди XXI века. И если ее любимый Николя был для нее более-менее ясен и понятен, то его друзья часто говорили о странных вещах.
Так, Адини с удивлением узнала, что в их времени существовало когда-то другое государство, носившее непонятное название СССР. Эта могучая держава, по размерам превышавшая Российскую империю, почему-то сама собой развалилась на несколько мелких стран. И теперь – о ужас! – Лифляндская и Эстляндская губернии уже не принадлежат России. И, что совсем странно, они даже пытаются угрожать России! Непонятно…
– Эх, Адини, – тяжело вздохнул Антон, когда девушка попыталась выяснить – что же все-таки случилось в конце ХХ века, и почему все так произошло, – мы и сами не до конца поняли – как мы тогда оказались в полной заднице…
Увидев, что Адини покраснела, Антон извинился, и попросил Николая, чтобы тот принес бутылочку хорошего вина. Сергеев-младший, который, в общем-то, не особо увлекался выпивкой, не стал возражать, и сам, не тревожа лакея, заглянул в стоящий в углу гостиной погребец, достав оттуда бутылку крымского вина. Мужчины налили по бокалу «Муската», помолчали, чокнулись, и сделали по глотку божественного напитка.
– Да, – сказал после недолгой паузы Антон, – только потом мы поняли – что потеряли. Но, поезд ушел, и пришлось приспосабливаться, точнее, выживать. Ну, про «лихие 90-е» тебе, Коля, рассказывать не надо – ты их видел своими глазами. А Адини лучше бы о тех временах вообще ничего не знать.
Давай, дружище, поговорить о чем-нибудь более веселом. Например, о том, как вы будете жить два дома и на два времени. Ведь, как я понял, вы будете регулярно путешествовать из прошлого в будущее, и наоборот?
– Да, Антон, скорее всего, именно так оно и будет, – кивнул Николай. – Отец отдает нам свою квартиру в Питере. Надо приглядывать за ней – все равно она пока пустует. Интересно, как он там сейчас в Калифорнии? Жаль, что нам с Адини нельзя туда перебраться…
– А почему нельзя? – Адини даже вскочила с места от волнения. – Я спрашивала у тех, кто там побывал – местность вокруг крепости Росс красивая, климат здоровый. Конечно, вокруг крепости живут индейцы, но, как мне рассказывали, они мирные и русских не обижают. А если и заведется какой-нибудь злодей, то Николя не даст меня в обиду. К тому же я уже научилась хорошо стрелять.
Лицо Адини разрумянилось, волосы выбились из-под шляпки. Девушка воинственно уперла руки в боки, и стала похожа на разгневанную амазонку. Антон и Николай переглянулись, и рассмеялись.
– Милая моя, – сказал Сергеев-младший. – Да я нисколько не сомневаюсь в том, что ты собственноручно одолеешь дюжину команчей и снимешь с них скальп. Скорее надо будет их охранять от тебя, а не наоборот…