"Стерлинг" он оставил в кабине.
- Что случилось, майор? - спросил Степанов, предупреждая вопрос милиционера. - Мы в ВЧ 03090.
Гаишник скользнул внимательным взглядом по фигуре капитана, потом посмотрел в сторону машин.
Степанов был в зимнем камуфляже, без знаков различия, грузовики имели армейские номера.
- Нас не предупредили о колонне, - сказал милиционер, поеживаясь от холода, - он выскочил из здания в одном кителе. - Нам надо связаться с комендатурой.
- Свяжись! - благодушно разрешил Степанов. - Мы поедем, а ты свяжись они подтвердят.
- Нет, - покачал головой майор. - Без согласования пропустить не могу.
- Ну пойдем, - вздохнул Степанов. - А ведь должны были предупредить, засранцы!
- Это ваши дела, сами и выясняйте! - Майор заспешил к зданию поста, Степанов двинулся следом.
Когда гаишник потянул на себя тяжелую дверь, капитан прижал ствол ПСМ к его спине чуть пониже левой лопатки и выстрелил. Отшвырнув в сторону труп майора, Степанов распахнул дверь, и группа захвата ворвалась в помещение. Капитан остался в полутемном коридоре первого этажа. Через несколько секунд до него донеслись шипящие очереди "стерлингов", потом хлопнул пистолетный выстрел и вновь - очередь. Послышался топот ног, и на лестнице показался старшой группы. Взглянув на его искаженное злобой лицо, Степанов сразу понял - есть потери.
- Кольку - наповал! Прямо в лоб укатал! Вон тащат сучонка шустрого! Старшой бросил на пол пустой магазин и закинул "стерлинг" на плечо.
В коридор вывалились несколько боевиков, они тащили совсем молодого парня в милицейской форме с погонами сержанта.
- Связь? - спросил Степанов старшого.
- Порядок! - кивнул тот. - Они ничего не успели вякнуть.
- Сколько их там? - Степанов показал на потолок.
- Трое было. Этот - четвертый.
Степанов посмотрел на милиционера. Гаишник сидел, привалившись к стене, дышал часто и хрипло, под ногами его расплывалась темная лужа - очередь "стерлинга" прошлась по бедрам. Капитан бросил взгляд на часы.
- Минуту перебрали! Все, поехали, быстро!
Он первым вышел из здания и непроизвольно вздрогнул, услышав за спиной одиночный выстрел...
...Пурга усилилась, когда колонна, пройдя последний поворот извилистой трассы, подошла к воротам контрольно-пропускного пункта городка воинской части. Степанов глянул на спидометр - стрелка колебалась около отметки "семьдесят".
"В самый раз, пожалуй... Машина тяжелая - семьдесят в самый раз будет".
Ворота КПП - хрупкая на вид конструкция, сваренная из стальных труб и обтянутая крупноячеистой сеткой, быстро приближались. Степанов увидел, как на крыльцо караулки вышел солдатик с карабином на плече и уставился на подходившую колонну.
Капитан вжался в спинку сиденья и на всякий случай прикрыл ладонью глаза.
- Бей! - скомандовал он.
Водитель утопил педаль акселератора в пол, "Урал"
взревел мощным дизелем, многотонной своей тяжестью обрушился на ворота и разнес их в клочья, словно фанеру. Две первые машины пронеслись в направлении центра городка - там находилась комендатура. Третья сразу свернула влево, к казарме караульной роты. Последний грузовик задержался у КПП. В зеркальце заднего обзора Степанов видел, как высыпавшие из кунга боевики поливают шквальным огнем щитовую караулку. Капитан снова взглянул на часы - события развивались точно по графику.