×
Traktatov.net » Инкогнито с Бродвея » Читать онлайн
Страница 75 из 137 Настройки

Виталий цокнул языком.

– Прямо холера!

– Вредная? – уточнила я. – И мальчик у нее барчук? Ну да, единственный сын богатого человека… Наверное, ведет себя, как эмир бухарский.

– Нет, Гуля добрая, – заулыбался Виталий. – Но в голове у нее тараканы краковяк отплясывают, поэтому дня не проходит, чтобы она чего-то не натворила. А все почему? Характер гневливый. Если ей слово поперек сказать, ракетой взлетает, собой уже не управляет. Я здесь, в подъезде, сутки через трое сижу, а в свободные дни еще в супермаркете, который в соседнем доме работает, у касс дежурю. Сколько раз я там Гульнару в чувство приводил – не сосчитать. Неделю назад она корзинку на ленте оставила и побежала в молочный отдел, так как забыла сметану взять. Ну да, пару минут отсутствовала. Обычно в магазине народу никого, цены-то там такие, что люди взвизгивают. А в тот день, как назло, какая-то мадама забрела. Не из наших, я всех постоянных покупателей прекрасно знаю. С виду интеллигентная дама, шуба из нутрии. Она кассирше велела: «Пробейте покупки». Катя ей в ответ: «Простите, не могу, работаю с другой клиенткой, та на секундочку отошла в отдел за товаром». Тетка в нутрии разозлилась: «Мне ждать прикажете, пока не пойми кто жрачку выбирать будет? Перед вами жена депутата!»

В этом месте рассказа я не сдержалась и улыбнулась, представив себе эту картинку. А Виталий несся дальше:

– Смотрю я на нее и думаю: врет. Чтобы чиновный муж супругу в нутрии из дома выпустил? Даже моя Люська в норке рассекает, правда, в кредит купленной, но ведь на дохе не написано, что она в долг взята. А эта кикимора как из советских лет выпала, ей еще на голову шапку из ондатры водрузить, и получится моя тетя родная, машинистка из райкома КПСС. У нее до сих пор шубейка из водяной крысы жива. В общем, злобится та бабень, и тут Гуля прискакивает со сметаной. А у нее на плечах соболь баргузинский, в ушах брюлики пудовые. Бабенка в нутрии живо цену меху-камням просчитала и пуще заскандалила, на Гульнару заорала: «Не имеете права кассира задерживать!» Руками замахала, слюной закапала, вопит: «Понаедут гастарбайтерши-проститутки, а мы, коренные москвички, из-за них в очередях стоять должны!» Ну, тут Гуля этой старой нутрии коробочку сметаны в морду и засандалила. Хорошо, продукт не в стекле был, в пластике. И я не один такой случай припомнить могу.

– Если меня обзовут женщиной легкого поведения, я могу в обидчицу чем-нибудь и потяжелей бросить, – улыбнулась я, быстро отключая не вовремя зазвонивший телефон.

– Гуля бесшабашная, – вздохнул Виталий. И продолжил самозабвенно докладывать о других выходках Ниязовой.

Я молча слушала охранника, а тот в конце концов сказал:

– Вчера она с бабой какой-то на улице сцепилась. В двери стекло большое, я хорошо видел потасовку.

– Ниязова с кем-то дралась? – уточнила я.

– На кулачный бой она мастер, – с одобрением заметил Виталий. – Пару лет назад тоже на моих глазах, вот тут, у почтовых ящиков, с курьером разобралась. Не припомню, из-за чего Куликовская битва завязалась, но Гуля на парня налетела. Она, глупая, думала, что тот убежит, а разносчик взял да и врезал Ниязовой. Я живо дурака скрутил, вышвырнул и сказал ей: «Надо вам к врачу». Но она ответила: «Все в порядке. Спасибо вам, Виталий Николаевич, за помощь».