Во время сближения, противника обрабатывали дальнобойными орудиями и РСЗО, но и в ответ прилетало. Конечно, ничего этого мы не видели – лишь сухие заметки на тактической схеме и количество потерь, после которых Туров постоянно кривился. Тем временем, по команде, центр войск остановился и открыл снайперский огонь по неприятелю, выбивая одиночные цели. Первые же выстрелы показали, что решение об усовершенствовании ручного оружия на основе взрывогенераторной технологии было верным. Это повысило начальную скорость снаряда до двух с половиной тысяч метров в секунду. И сейчас эта мощь отлично пробивала броню роботов противника.
Фланговые части продолжали движение, обходя вражеские силы по дуге. По завершении этого маневра неприятель окажется в огневом мешке, что и произошло. Но Турову этого было мало, и он отправил фланговые соединения на сближение. «Волки» в рывке способны преодолеть большие расстояния за короткий промежуток времени – им хватило тридцати секунд, чтобы ворваться во вражеские боевые порядки.
Я решил посмотреть, что там происходит. Привычно нырнул в виртуал, подключился к одному из ведомых роботов огневой поддержки и сразу же попал в гущу боя. Повсюду слышался грохот выстрелов, взрывы и скрежет метала. До противника оставалось буквально двадцать метров. Видимо, тяжелые роботы пришельцев оттянулись в центр, так как впереди была их мелкая разновидность. Ведущий уверенно шел вперед, держа перед собой щит, от которого отлетали искры и крошка брони, параллельно он отправлял гранату за гранатой в ближайшего противника. Ведомый непрерывно вел огонь из своей тридцатимиллиметровой пушки. Робот со щитом добрался до неприятеля и, тут же забросив гранатомет за спину, выхватил свой лом. Удар щитом первого попавшегося робота – и тот начинает пятиться. Далее размашистый удар в район коленных суставов – противник, совершая кувырок, летит на землю. И пришпиливающий удар сверху, четко в то место где у них находится элемент питания. А дальше поиск следующего врага.
В общем, все понятно. Я вынырнул из виртуала и уставился на Турова, который продолжал с азартом руководить боем. Привлек его внимание и тихо спросил:
– Господин командующий, тебе не кажется, что ты увлекся?
Тот нахмурился, не понимая, о чем я.
– Ты, вообще-то, руководишь всей операцией, а не ротой морпехов. Давай отправляй туда людей, без тебя справятся.
Он покраснел и оглянулся. А повернувшись обратно, кивнул и тут же спросил:
– Слушай, а тебе не кажется, что они, – он указал на поле боя, – мягко говоря, туповаты?
– Вполне вероятно, – заметил я. – Помнишь тот огромный ИскИн на корабле пришельцев?
Туров кивнул.
– Так вот, думаю, что их роботы без такого ИскИна ограничены в своих возможностях.
– А подходящие ИскИны сейчас на полных парах драпают из системы, – задумчиво произнес Туров.
Я ухмыльнулся:
– Ты еще скажи, что мы их прогнали.
В этот момент я заметил значок входящего сообщения. Открыв его, вчитался в строки. А сообщение было важным, настолько важным, что я помчался надевать свой ББС и успел только буркнуть через плечо: