— Ну как же! Сын такого человека, можно сказать легенды!
А потом — ничего, разговорились, обменялись рассказами, я им поведал, как все устроено в нашем городе, чем занимаются ватаги, какие есть ночные гильдии, чем занимается конкретно моя ватага и персонально я, а потом они рассказали о своем городе и о порядках в нем. Засиделись не то, что допоздна, а до ночи!
Пацаны решили не тревожить народ, выходя через ворота, так как на ночь их уже закрыли, и перелезли через забор, предварительно уговорившись встретиться завтра. На всякий случай, если что вдруг понадобится, мне рассказали кого как можно быстро найти. Я запомнил, но не думаю, что это пригодится. Ладно, пусть будет. Отец говорит, что знания лишними не бывают!
Не спеша возвращаясь к себе, проходя в тени здания, я вдруг услышал тихий разговор. Разговаривали двое. Но сначала я услышал непонятное звяканье, и это точно было не оружие! Потом услышал голоса.
— Здесь все! — уверенно сказал немного хрипловатый голос, показавшийся мне знакомым.
— Хорошо! — ответил второй, который я тоже слышал, но сразу припомнить не мог, где и когда.
— Все, как и договаривались! — спросил второй. — А то можем сесть в засаду. Если повезет, то вырежем всех!
— Не надо! В сопровождении бойцы, умеющие обращаться с мечом. Можете не совладать, и он уйдет! — твердо ответил первый голос.
— Ну, как скажешь! — спокойно произнес второй. — В конце концов, это ваши деньги! Я думаю, что барон будет доволен результатом!
— Я на это надеюсь! — немного грубо сказал первый.
— Ладно! — согласился с ним второй. — Все, мне пора! Увидимся!
— Ты сейчас куда? — поинтересовался первый.
— Да уж не через главные ворота! — усмехнулся второй. — На задний двор, а там через стену перемахну! Чай, не крепостная, эта сильно пониже будет!
Я вдруг понял, что второй сейчас пройдет мимо меня и наверняка меня обнаружит! Я тихо, на цыпочках отбежал назад, на задний двор, и резко рванул вперед, пытаясь быстро оббежать постоялый двор и зайти с другой стороны!
У меня получилось! Когда я выбегал из-за угла, один из говоривших уже поднялся на крыльцо и, распахнув дверь, вошел внутрь. Когда он распахнул дверь, на его лицо упал свет, и я его узнал! А, узнав, остановился. Потому что это был… Слайн! Ученик и правая рука отца.
Глава 4
Сразу за Слайном заходить в помещение я не стал. Побродил по двору минут десять, так, на всякий случай, и только потом решил, что уже можно заходить.
Народа на постоялом дворе явно прибавилось. Все столики уже были заняты, на сцене какой-то мужик в бесформенной хламиде с каким-то инструментом в руках, противным голосом что-то подвывал, но, по-моему, его никто не слушал.
Во всяком случае, шум в зале стоял такой, что слов я разобрать не смог, даже когда подошел поближе, а от двери, вообще, понять, что он что-то поет можно было лишь потому, что он открывал рот.
Я, спокойно, стараясь не привлекать к себе внимания пересек зал, и, судя по тому, что меня никто не окликнул, мне это вполне удалось, и поднялся на второй этаж, в нашу с Зертом комнату.
Зерт уже был там. Он сидел за столом, держа в руке пишущую палочку, перед ним лежал лист бумаги, а глаза были задумчиво устремлены в потолок. Я сразу понял, что орк что-то сочиняет, уж очень характерная у него была поза!