Уверенно повернув налево и, убедившись, что в этот раз я попал правильно с первого раза, я быстренько приготовил свою тушку ко сну, выполнив все привычные для нее процедуры.
Вернувшись в комнату, обратил внимание, что процесс сочинительства все еще в самом разгаре, так как поза орка не поменялась, только для пущей сосредоточенности, наверное, он засунул тупой конец пишущей палочки себе в рот.
Видя такие муки творчества, я опять, стараясь ему не мешать, мышкой проскользил к своей кровати, но на этот раз разделся и лег уже нормально, под одеяло. Хоть час уже был поздний, спать мне совсем не хотелось, и я решил еще раз обдумать вопрос с возможными плененными родственниками Слайна.
«Допустим, — мне кажется, я уже перестал сомневаться, что бароны могут захватить его родственников, — что родственники Слайна у них. Что они могут потребовать? Чин у Слана в дружине барона невелик, поэтому как-то существенно он им помочь не сможет. Бароны, скорее всего, как это сейчас принято, осадят баронский замок, а, чтобы до него добраться, им нужно будет войти в город. В город их так просто никто не пустит, а значит, будет осада и штурм. Чем в этой ситуации им сможет помочь Слайн?»
Я покрутил, повертел эту мысль, повспоминал, чем занимался Слайн в дружине барона. Знал я не так много, но кое-что знал.
«По всему, выходит, что во время осады города Слайн им ничем помочь не сможет, а вот до ее начала…»
Я вспомнил троих, убитых на месте разбойничьего лагеря, двое из которых были баронскими шпионами.
«М-да, до осады провести кого-то в город он сможет. Не очень много — человек пять максимум, иначе это будет подозрительно. Что могут сделать пять человек в осажденном городе? Да, вроде, ничего, на первый взгляд. Но ведь тех двоих барон зачем-то посылал! Двоих! А здесь их может быть уже пяток!»
Я широко и сладко зевнул. Все же, усталость потихонечку брала свое.
«Хорошо, — решил я, — пока про засланных людишек я думать прекращаю, продолжаю думать, чем еще Слайн им может помочь при осаде и штурме. Ну, при штурме — понятно. Он может пропустить вражеских воинов, на своем участке стены, без сопротивления. Но для этого его должны на этот участок поставить, и воины баронов об этом как-то должны узнать!»
Я опять зевнул. Меня начала одолевать сонливость, но я упорно не желал ей сдаваться. Все же, решение нормально лечь в постель было ошибочным! Мягкая постель слишком сильно расслабляет.
Я в очередной раз зевнул.
«Итак, — сделав над собой усилие, я продолжил размышлять, — во время осады и штурма Слайн тоже особо помочь баронам не сможет, даже пропустив вражеских солдат на своем участке стены. Ведь он один, а рядом с ним будут люди, которые честно сражаются за своих близких и свои дома. Значит, это отпадает. И получается, что, на мой взгляд, серьезно навредить он может только сейчас, наняв кого-нибудь, чтобы убить отца и помогающего ему Зерта, пока еще договор с наемниками не заключен. Да-а-а… Не получив в усиление наемников, город может и не выстоять! Значит, все должно случиться здесь и произойти это должно очень скоро!»