Отец немного подумал, потом тяжело вздохнул, мотнул головой и сказал:
— Ну, пойдем, покажешь! — он двинулся к лестнице. — Только недолго, договорились?! — бросил он, даже не поворачивая головы, но я его услышал.
— Хорошо! — согласился я. — Как сам решишь, так и уйдешь.
Вот после этих слов, отец резко остановился, обернулся и пристально посмотрел на меня. Потом, ничего не говоря, покачал головой и продолжил подниматься на второй этаж.
Что означала эта пантомима, я не понял.
Зайдя в нашу с Зертом комнату, он первым делом поздоровался с орком, а потом вдруг, с усмешкой заметил:
— Я смотрю, не только Раст не выспался, но, судя по твоему всклокоченному виду, ты тоже плохо спал? Ну, Расту, мы уже выяснили, мешали спать мысли о малышке Иле, — орк удивленно на меня посмотрел, а я молча пожал плечами, мол, чем бы дитя не тешилось…, — ну, а тебе-то кто мешал спать? — добродушно усмехаясь, заметил батя.
— Да, нет, Брокс, в этот раз ты не угадал — спал я хорошо, и даже сумел выспаться! А вид у меня такой всклокоченный… — орк прервался и посмотрел на меня, — так мне Раст тут кое-какие новости сообщил. Сейчас он тебе их расскажет, и мы сравним твой вид и мой! — резко сказал Зерт, не принимая отцовскую шутку.
Отец перестал улыбаться и с тревогой посмотрел на меня. Я вздохнул. Мне было неприятно сообщать отцу новости о его ученике, хоть и бывшем.
— Пап, — набрав воздуха в грудь, начал я, — я случайно узнал, что Слайн — предатель! — выпалил я и замолчал.
— Чего? — отец уставился на меня, явно не веря своим ушам.
— Я говорю, что Слайн предатель! — терпеливо повторил я.
— Ты чего? — отец выглядел даже не удивленным, он выглядел пораженным до глубины души! И, как оказалось, совсем не тем, о чем я думал.
— Сын! — диким медведем взревел он. — Как тебе не стыдно! Это подло, оговаривать человека! Что он тебе такого сделал, что ты решил так с ним поступить!
— Пап! — пытался я докричаться до него. — Пап, услышь меня!
Но отец уже закусил удила.
— А ты, — он повернулся к Зерту, — ты-то здоровый орк, а потакаешь всякой фигне, что творит этот… — от возмущения он не мог подобрать слово, — …этот…
— Брокс! — начал спокойным голосом Зерт, но отец его уже не слушал. Он повернулся ко мне…
— Брокс! — заорал Зерт прямо над ухом моего отца, одновременно хватая его за плечо и разворачивая к себе лицом.
Батя явно не ожидал от Зерта такого, поэтому дал себя развернуть и тяжелым взглядом уставился на орка.
— Брокс, — медленно роняя слова, очень серьезным тоном, Зерт попытался достучаться до бати. — Скажи мне, Брокс, ты часто ловил своего сына на оговоре кого-либо?
И Зерт, в ответ, таким же тяжелым взглядом вперился в батю. Отец, надо отдать ему должное, сразу отвечать не стал, помолчал, подумал, а потом отрицательно помотал головой.
— Во-о-от! — протянул Зерт. — Твой сын, по моим наблюдениям, вообще чересчур добрый, это плохо, и скорее попытается защитить, а не обвинить! — Зерт укоризненно посмотрел на меня. Я пожал плечами.
«Интересно, это он, вообще, о чем? Когда это кого я защищал? — я честно не понял, — но, в конце концов, это можно будет узнать попозже, сейчас речь не об этом!»