— И понять, кто за этим стоит.
— Это как раз не моя задача. Это должен был мне сообщить курьер.
— Которого они…
— Именно. А вы упустили дискету!
— Сначала я ее нашла, — возразила Надежда.
И внезапно ей пришла в голову одна мысль, но пока она решила ею не делиться.
— Так какое же место в ваших планах занимает та женщина? Неужели вы способны оставить умирать совершенно невинного человека?
— Да отстаньте вы… — Он уже прямо кипел от злости. — Естественно, придется ее выпустить.
— Не только выпустить, но и забрать отсюда. Если вы оставите ее бродить по двору, ей это ничего не даст.
— Послушайте, мы с вами понятия не имеем, кто такая эта женщина. Мы не можем тащить ее с собой. Потому что нам негде ее прятать. Отправить ее домой одну я не могу — в таком платье ее сразу же заметят. Машины здесь у меня нет, а скрывать ее у себя я не имею ни малейшего желания, этот дом — мое единственное убежище. У вас же соседки шляются толпами, не участок, а проходной двор, сами жаловались. А мне, после того, как я тут кое-что сделаю, некогда будет охранять вас обоих, надо будет побродить тут поблизости, понаблюдать.
— Мы найдем телефон и позвоним, чтобы за ней приехали, — в волнении Надежда повысила голос, и тут же Алексей мгновенно оказался рядом и закрыл ей рот.
— Вы что, забыли, где мы находимся? — грозно прошептал он. — Ох, хлебну я с вами неприятностей… Ладно, мне еще надо многое тут подготовить, а уж потом захватим ту бабу.
— Бабу, — усмехнулась Надежда, — вы хоть ее видели?
— Не важно. — Он ушел.
Надежда опять тихонько пробралась в весовую и заглянула в дырку. Женщина сидела на полу в расслабленной позе. Глаза ее были закрыты, но она не спала. Надежду поразила какая-то свободная грация женщины, ведь она сидела на жестком полу, но совершенно не казалась скованной. Хотя когда Надежда наблюдала за съемкой, женщина была очень напряжена, от страха, наверное.
Поздно вечером в гостиничном номере, который временно занимал Никита Шувалов, раздался телефонный звонок. В трубке звучал неживой механический голос, явно измененный прибором.
— Здравствуйте, Никита Сергеевич. Ваша жена Ольга находится у нас. Ей не причинили пока никакого вреда, и не причинят, если вы будете вести себя разумно и примете наше деловое предложение. Если вы хотите убедиться в серьезности наших слов и намерений, поезжайте в свою петербургскую квартиру. Там мы с вами повторно свяжемся. Не пытайтесь поднимать шум — вам накануне нового назначения скандал совершенно не нужен.
После этих слов в трубке раздались короткие гудки. Никита сидел, уставившись в стенку. Что это? Чья-то дурацкая шутка? Но он никому не давал телефонный номер гостиницы. Никому, кроме чиновника из аппарата правительства.
И потом, их слова о новом назначении…
Назначение еще не состоялось, и о нем известно очень узкому кругу лиц. Что же или кто стоит за этим звонком? Может быть, это очередная Ольгина авантюра? Не похоже, этой стерве никогда не додуматься до такого. В одном они правы — ему совершенно не нужен скандал, его надо замять любыми средствами…