Роман спохватился — он-то приспособил рогатину, чтобы не держать палочку в руках, но пока с интересом наблюдал за моей борьбой за хлебом, его сосиска наполовину обуглилась.
— Вот если бы у вас в магазине было нормальное мясо… — начал он.
— А у тебя с собой личный повар… — продолжила я, глядя, как он брезгливо морщится, любуясь своим коронным блюдом. — Неужели будешь это есть?
Такого отвращения на лице я не наблюдала даже у своей кошки, когда предложила ей маринованного чеснока.
Ну и ладно, зато весело время провели.
Думаю, в лесу найдется кому доесть за нами и сосиски, и хлеб. А Гринпис далеко и жестокое обращение с животными нам не пришьет.
Я вернулась обратно на бревнышко и, уже не стесняясь, откинула голову Роману на плечо. Он почему-то не возражал. Совместные занятия идиотизмом сняли остатки неловкости.
Заодно он подбросил в костер остатки топлива и тоже расслабился, глядя на вершины деревьев, которые качались над нами, то и дело открывая в прорехах зеленых крон кусочки выгоревшего августовского неба.
------------
Ну, вы, короче, знаете сами.
Синеглазый миллионер на чартерном рейсе - Sex Only
Кусочек эльфийской школы - в "Одноклассники бывшими не бывают"
/4
— Как же ты управляешь бизнесом без склонности к математике? — спросила я.
Роман пожал плечом, к которому я прижалась, и я, недовольно заворчав, отклонилась. Уверенная рука вернула мою голову на место и похлопала так покровительственно — лежи, лежи, мол.
Фырк!
— Математика для этого не нужна, — сказал он. — И экономика не нужна. Вообще ничего из того, чему надо долго учиться, не нужно.
— Что же нужно?..
— Воспитываться в правильной семье или вращаться в правильной среде.
— Постарайтесь родиться у какого-нибудь миллионера, тогда разбогатеть будет гораздо проще… — пробормотала я. — С такими советами книгу «Как быстро и просто заработать много денег», боюсь, ты не продашь…
Роман вздохнул.
— Нет, я не про деньги, как таковые. Просто, когда ставишь себе цель заработать какую-то сумму, она и становится твоим потолком. Ты будешь потихоньку к ней двигаться и однажды, возможно, достигнешь, но богатым тебя это не сделает.
— А что сделает? И какая нужна цель?
— Вот тут помогает семья или среда. Когда растешь, не думая о деньгах, вверх тебя толкают мечты о чем-то большем. Деньги — это просто средство достичь цели, причем не единственное. Но! Если цель стоит достаточно высоко, то по пути к ней они появятся сами собой. Так уж устроен мир.
Я заинтересовалась вопросом. Никогда не понимала финансовые тренинги, которые учили меня отказываться от чашки кофе, моей единственной радости за день, чтобы накопить к концу года на новый айфон… и его тоже не купить.
Ежедневная радость важнее. Без нее до далекой можно и не дожить.
Кроме того, меня сильно смущала сама суть экономии. Даже если я вообще перестану есть, пить и платить за квартиру, на «Порше» я так не насобираю.
Я села, вывернувшись из-под руки Романа и заглянула ему в лицо:
— То есть, если я поставлю целью не деньги, а, например, чтобы по моей книге сняли всемирно известный фильм, я по пути обязательно разбогатею?