Я заметила девушку, которая встретила нас на фейс-контроле. Глаза у нее горели, она явно наслаждалась происходящим. Подходила к мужчинам — в основном тем, кто хоть как-то озаботился костюмами. Впрочем, товарищи в трусах куда-то рассосались, видимо, наконец занялись любимым делом по приватным комнатам. Девушка прижималась к своим избранникам, запрокидывала голову и долго целовала. Они пользовались случаем и довольно откровенно ее ласкали, пробираясь пальцами под золотое бикини. Некоторые пытались утащить в уголок на подушки, но она качала головой и шла искать следующего.
Очередным оказался Роман.
Я напряглась, когда она приблизилась к нему со спины и нежным жестом обняла за шею, разворачивая к себе.
/4
В принципе мне никто верности не обещал. Мы вообще эксклюзивность отношений не обсуждали. Я регулярно отправляла Романа то к девицам на вечеринке, то к Аньке, то вообще нахрен, пусть любую выбирает. Но это вовсе не значило, что… Уффф…
Секс-вечеринка же, да? Если я не собиралась развлекаться ни с кем — это не значит, что он не собирался!
Роман застыл, сопротивляясь нежным рукам «принцессы Леи», глядя мне в глаза. Я демонстративно равнодушно пожала плечами:
— Иди, — и, сопроводив посыл царским жестом, отвернулась.
Фаворит может удалиться. Мой новый фаворит — коктейль «Пина Коллада». Со взбитыми сливками и звездочкой карамболы, нанизанной на трубочку.
Хрипловатый смех, пробирающий до костей, защекотал нежное местечко за моим ухом шелковой кисточкой.
— Ну нет, дорогая, я на это больше не куплюсь…
Роман вжался в меня со спины, положил ладони на стойку по обе стороны от меня и потерся носом о шею, глубоко вдохнув запах духов.
— Что это за парфюм? — спросил он так медленно и таким бархатным глубоким голосом, что я практически кончила прямо на месте.
Шучу.
Нет, не шучу.
Нет, шучу. Но когда-то в юности я мастурбировала под Алана Рикмана, читающего сонеты Шекспира. Это было очень, очень похоже — и возвращало меня к тому слегка извратному опыту.
— «Доля ангела» от Килиан, — нервно отозвалась я, стараясь унять дрожь, которую он, без сомнений почувствовал. — А что?
— Мне нравится…
Роман еще раз глубоко втянул носом мой запах и… провел кончиком языка по шее, пощекотал за ухом.
Внизу живота сладко потянуло, а к щекам прилила кровь. Горячее мужское тело вжималось в меня все жестче, практически нагибая над барной стойкой, и запах самого Романа — дымный и темный, смешивался с моими сладко-коньячными духами, создавая коктейль, от которого закипала кровь.
Я попыталась отодвинуться, как-то изменить позу, но он понял это как-то по-своему — и тут же развернул меня на стуле, раздвинул ноги, встав между ними и задрав платье до самых бедер. Мои руки скользнули по его плечам и обняли шею. Совершенно без моего участия, чисто рефлекторно.
Роман обнял меня за талию, но ладони мгновенно сползли ниже, легли на задницу, и он жестко вдвинул меня в себя, заставляя низом живота ощутить затвердевший член под тканью брюк. Натянутая дрожащая струна тренькнула и затопила все между ног влажной тяжестью. Я сама подалась вперед, потираясь о выпуклость лобком. С хриплым вздохом обняла его сильнее, запустила пальцы в тугой шелк волос и прижалась к плечу лицом.