А когда ее плеча коснулись теплые пальцы, она вдруг поняла, что готова на все, лишь бы никогда больше не расставаться с этим человеком. Но Дамир – почему-то невидимый – убрал руку и заговорил снова.
– На всех твоих охранниках доспехи со вставками из сплава Сирилиса. Стихийная магия на них не действует. Она просто отражается. Этих бояться не стоит, но за дверью еще восемь человек. А нам нужно уйти бесшумно.
Лисса так хотела скорее убраться отсюда, что соображала очень быстро.
– Сними с меня ограничитель, – прошептала, закатывая рукав и показывая врезавшуюся в кожу цепочку. – Я выведу нас.
– Не уверен, что твоя магия подействует на стражников, – бесстрастно заметил Дамир.
Эрлисса невольно поежилась от холодности его тона. Некстати появилась мысль, что принц почему-то не желает к ней прикасаться, но принцесса заставила себя не думать об этом.
Так как ограничитель целиком состоял из сплава Сирилиса, воздействовать на него магией не получилось. Пришлось распиливать кинжалом, но из-за того, что браслет слишком туго обхватывал запястье, на руке появился глубокий порез. Времени его залечивать не было. Поэтому Лисса просто перевязала рану куском ткани, оторванным от подола. И, прикрыв глаза, призвала родную темную магию.
– Мы пойдем не через дверь, – сказала, решительно разворачиваясь к стене, за которой, как она успела узнать, располаГаллись покои Галлия.
А в следующее мгновение в ее руке появился сгусток темной пульсирующей энергии, и принцесса уверенно направила его вперед. Не прошло и нескольких секунд, и стена исчезла. При этом камни, из которых она была выложена, просто растаяли, превратившись в темную пыль.
– Впечатляет, – хрипло проговорил голос Деми совсем рядом. – А теперь постой неподвижно, я сделаю тебя невидимой.
– Как это у тебя получается? – удивленно спросила Эрлисса, безропотно выполняя просьбу. Она была уверена, что Дамир сейчас стоит прямо перед ней, но не видела его, как ни вглядывалась. – Это же не обычный отвод глаз. Тебя будто бы нет.
– Четыре стихии, Эрли, позволяют многое. Но сейчас мы об этом говорить уж точно не будем.
Вдруг принцесса почувствовала, что он взял ее за руку и потянул за собой.
– Не отпускай меня, что бы ни случилось, – проговорил Дамир шепотом. – Я тебя просто не найду. Даже ауру не видно.
– Хорошо, – отозвалась девушка, крепче сжимая его пальцы. – Не отпущу.
– А теперь, – бросил он с тяжелым вздохом, – будем выбираться отсюда.
Они оказались в спальне, откуда прошмыгнули в коридор, переходящий в просторную гостиную. И там увидели горничную, которая как раз собиралась выходить. Едва она распахнула дверь, Дамир легким импульсом заставил ее на несколько мгновений замереть, и они с Лиссой выскользнули из покоев.
Мимо стражников шли очень тихо. Деми был в подходящей обуви, а Эрлисса и вовсе босиком, благодаря чему они без приключений покинули императорское крыло дворца. Но вместо того, чтобы направиться вниз, к выходу, прошли через тронный зал и остановились у комнаты переговоров.
Лисса очень хотела спросить, зачем они здесь, почему не уходят, но говорить было нельзя. Поэтому принцесса просто решила довериться Дамиру и его решениям. Вероятно, он хотел убраться из дворца только после того, как его покинут карильцы. Ведь если пропажу Эрлиссы заметят раньше, то их просто живыми не выпустят.