– Кери, уймись, – попытался осадить его Кай и снова посмотрел на Арлита.
Тот понял его просьбу без слов и решил все же озвучить то, что прочитал в полученном послании.
– Галлий женился на Эрлиссе. Он провел ритуал единения… Ритуал подтвержден. Татуировки проявились, – отрывисто отчеканил лорд Брайт. – На запястье принца теперь черная пантера. Лиссу заперли.
Несколько долгих мгновений в комнате стояла гнетущая тишина. Первым не выдержал Кай.
– Нет, Кери… Нет! – проговорил он, едва сдерживая ярость и отчаяние. – Я сам его убью.
– Стоп! – громко рявкнул Брис. – Ситуация жуткая. Но Лисса хотя бы жива и относительно здорова. Значит, все можно исправить.
– Как?! – воскликнул Кертон. – Такие ритуалы необратимы.
– Успокойся, – осадил его Эмбрис. – Даже Мелкая сумела себя в руки взять. – И тут же пояснил: – Я смог ее почувствовать. И сейчас она почти адекватна. Такими же нужно стать и нам. Я, как и вы, желаю помочь Лиссе, но криками и угрозами мы ничего не решим. Нужно отбросить эмоции и посмотреть на ситуацию трезво.
Его слова подействовали благотворно. Кай вздохнул и вернулся в кресло, Кертон пробормотал что-то про план защиты города и, схватив Арлита за локоть, потянул за дверь. А вот Дамир подошел к огню и, поймав язычок пламени, с сосредоточенным видом поместил его на ладони, чем умудрился удивить всех. Сейчас, с живым огнем в руке, принц выглядел невероятно собранным и будто заледеневшим. Как и Эмбрис, он понял, что в данной ситуации эмоции будут только мешать, потому и попытался от них отгородиться.
– Ты прав, – пугающе спокойным тоном сказал сайлирский наследник, поднимая взгляд на Бриса. – Мы заберем ее… но не сейчас. Хотя бы потому, что, пока город окружен, нам отсюда не выйти. Значит, необходимо максимально ускорить развязку боя. Естественно, о сдаче речи не идет.
Кай согласно кивнул.
– К тому же, – продолжил Дамир, – во дворец так просто не попасть. Значит, нам нужен предлог. Лорд Мадели, желание увидеть дочь и обсудить перемирие может стать хорошим поводом. Это второе.
Дамир погладил огонек на ладони и твердо закончил:
– Галлия не должны короновать. Значит, нельзя допустить, чтобы он дожил до своей коронации, а она назначена на послезавтра.
– И что ты предлагаешь? – спросил Кай, восхищенный тем, как быстро кронпринц Сайлирии смог взять себя в руки.
– Не знаю пока как, но завтра столица должна быть взята.
– А если не выйдет, и его коронуют раньше? – поинтересовался лорд Мадели.
– Значит, – холодно бросил Дамир, – нам придется убить не принца, а императора.
Вскоре Кай вышел, отправившись к Арлиту, занятому подготовкой будущей битвы, а Терриана и оба принца остались в комнате. Дамир все так же перекатывал по руке пламя, судорожно продумывая возможные варианты развития событий, а Брис снова откинулся на спинку дивана и попытался сосредоточиться на эмоциях сестры. А когда спустя несколько минут открыл глаза, на его лице играла загадочная улыбка.
– Что такое? – спросил Дамир, не видя ни единой причины для радости.
И тогда Брис улыбнулся шире и ответил:
– Я слышал слова Эрлиссы. Правда, она говорила сама с собой, но это сути не меняет.