– Сними, Крайн, – приказал тот, что стоял прямо напротив пленниц, обращаясь к застывшему за их спинами магу. – Проводите гостий к его светлости. Говорить будем внутри.
– Малкон, ты уверен? – спросил недовольный Крайн.
– Приказы не обсуждаются, – ледяным тоном ответил первый. – И пока ты в моем отряде, изволь выполнять, – и, развернувшись, направился к городским воротам.
Его подчиненный пусть и нехотя, но повиновался. Хотя Лисса отчетливо уловила, как скрипнули от досады его зубы. Он бросил на принцессу полный странного холода взгляд, и она непроизвольно поежилась.
Присев рядом, Крайн провел рукой над ее запястьями, и шнурок, ограничивающий магию, растаял, как облако утренней дымки. Терри уже была свободна и пыталась подняться на ноги.
– Ты как? – тут же спросила Эрлисса, поддерживая девушку за локоть. – Больно?
– Уже нет, – отозвалась вертийка, глядя на подругу с благодарностью. – Все хорошо. Правда. Только… холодно здесь.
Лисса согласно кивнула и перевела хмурый взгляд на стоящих рядом людей.
– Проводите нас к Арлиту! – в приказной форме потребовала она. – Немедленно!
– Как вам будет угодно, – без намека на покорность ответил Крайн.
И, изобразив шутовской поклон, пригласил леди следовать за ним.
Большой письменный стол в кабинете карильской королевы был, как всегда, завален сотнями различных бумаг, и оба секретаря ее величества уже и не надеялись хоть когда-то навести здесь порядок. Сама же Эриол утверждала, что у нее все лежит на своих местах и, к всеобщему удивлению, на самом деле умудрялась не потерять ни один документ.
Когда послышался знакомый стук в дверь, она оторвалась от изучения очередного министерского отчета и с удивлением посмотрела на представших перед ней мужчин.
– Так, – бросила королева, откладывая в сторону листок и переводя настороженный взгляд с мужа на сына. – Присаживайтесь, коль пришли.
– Олли, – улыбнулся супруге Кай, обходя стол и останавливаясь рядом с ее креслом. – Эмбрис вызвал меня сюда, сообщив, что у него к нам серьезный разговор.
– Вот оно что, – протянула Эриол, снова поворачиваясь к Брису, который все так же продолжал стоять, проигнорировав оба кресла. – Не томи душу, милый мой. Рассказывай. Хотя я даже не представляю, что же должно было случиться, чтобы ты решил обратиться ко мне настолько официально.
– К вам обоим, – поправил принц и, уверенно посмотрев в глаза ее величеству, заявил: – Я решил жениться.
– Что? – не поверила своим ушам королева, но сын жестом попросил дать ему закончить.
– Повторяю, мама. Я решил жениться. Девушка, выбранная мной, – леди Терриана Брайт. Она вертийка. Дочь ныне погибшего герцога Брайтского.
– Очень интересно, – недовольно бросила Эриол, по привычке упирая локти в стол и складывая ладони домиком. – И, как я понимаю, наше мнение по этому поводу тебя не интересует.
– Ваше мнение для меня всегда очень важно, – дипломатично ответил Брис. – Но в данном случае решение я менять не стану. Терри ждет от меня ребенка.
Королева довольно долго молчала. Сей довод был для нее более весомым, чем заявление сына, что он все решил. Но тем не менее соглашаться Эриол не спешила.