– Почему первый? Второй! – честно признался электрик. – Первый раз – когда покупал…
– Тем более! Тебе ни в коем случае нельзя оружие в руки давать, ты всех гостей перестреляешь! Это тебе удивительно повезло, что первый раз никого не убил!
Тем временем жених, опомнившись, попытался успокоить свою нареченную, он гладил ее по руке и осторожно оттаскивал от официанта, примирительно приговаривая:
– Жанночка, Жанночка, ну не надо так горячиться! Ну, всякое бывает! Ну, успокойся! У нас сегодня такой день… Не надо его портить! Жанночка, успокойся…
– А ты отвали, пока тебе тоже не досталось! – огрызнулась невеста. – Вот именно, у меня сегодня такой день, а этот… этот гамадрил краснозадый мне все испортил! Я, блин, не успокоюсь, пока не занесу его в Красную книгу!
Должно быть, у нее кончились сельскохозяйственные ругательства, и она перешла на терминологию из жизни диких животных.
– Главное, – продолжала невеста, все же понемногу успокаиваясь, – платье жалко, такое платье классное, и стоило немеряно… от такого дизайнера…
– Не волнуйся, Жанночка, я тебе новое куплю, еще лучше! А это все равно второй раз не наденешь, оно же подвенечное…
– Почему это не надену? – невеста сверкнула глазами. – Я еще, может, не один раз замуж собираюсь… Какие мои годы… А насчет платья ты не сомневайся, ты мне, само собой, платье купишь, и не одно! Я как раз в одном бутике такое присмотрела…
– Подожди, – нахмурился жених. – За кого это ты еще замуж собираешься? Ты только что за меня вышла!
– Ну, вышла, ну, вышла! – зачастила невеста, поняв, что сболтнула лишнее. – Успокойся, козлик, это я так… это я в запале… это я не подумала…
– Какая она… какая она неприятная… – странным, задумчивым голосом проговорил Анатолий. – Какая истеричная… Я раньше этого как-то не замечал… Противная, в общем, баба… Голос визгливый…
– Пойдем-ка отсюда, – предложил Маркиз.
– Подожди… – отмахнулся Анатолий. – Все же я хочу еще раз попробовать…
– Я тебе пистолет не дам! – отрезал Маркиз. – Говорю, пойдем отсюда, пока она тебя не заметила и не поняла, что это ты ей платье испортил! Представляешь, что она с тобой сделает?
Видимо, Анатолий представил это весьма красочно, потому что позволил Маркизу увести себя.
Они вышли на улицу. Маркиз подвел Анатолия к своей машине, открыл дверцу.
– Садись!
– Постой… – Электрик завертел головой. – Тут же моя машина должна быть…
– Забудь, – отмахнулся Маркиз. – Тебе сейчас за руль садиться нельзя, вон как руки дрожат! Я тебя отвезу, куда скажешь, а за машиной завтра вернешься, когда успокоишься! Только сперва ты мне расскажешь, с какого перепуга сюда приехал и зачем стал стрелять.
– С какой стати? – заупрямился Анатолий. – Кто ты вообще такой?
– Я тот, кто тебя только что спас от зоны. Понимаю, сегодня тебе на это наплевать, но завтра ты все поймешь и скажешь мне спасибо. Кроме того, тебе, я вижу, самому нужно выговориться. Вон, эмоции просто распирают. Лопнешь ведь…
Анатолий все еще молчал, не решаясь заговорить.
– Кто она вообще, эта Жанна? – спросил Маркиз, чтобы подтолкнуть его к исповеди.
– Жена моя… – протянул Анатолий со вздохом.