Считается, что в Вашингтоне нельзя строить здания выше Капитолия. Хотя Кэт сказала, что конкретного закона нет, и все же городу не хватает вертикального разнообразия, к которому я привыкла в Нью-Йорке, и захватывающих видов. Однако с балкона этого великолепного дома, стоящего на небольшом холме в тихом районе, я увидела купол Капитолия на фоне темнеющего неба и Монумент Вашингтону, мерцающий белым светом в закатных лучах солнца.
— Ого.
— Так я и думал, что тебе понравится, — скромно улыбнулся Макс. — Редкий для Вашингтона вид.
— Это какая-то попытка партизанского маркетинга, чтобы продать мне этот дом? Я, кстати, уже готова его купить.
— Ты меня раскусила. За каких-то четыре миллиона долларов он твой.
— Четыре миллиона, говоришь? — Я окинула взглядом двор и бассейн. — Не так дорого, как я думала. Правда, нужно продать целую кучу пресетов.
— Чего-чего?
— Пресеты — что-то вроде фильтров. Когда я выложу свою коллекцию, подписчики смогут с легкостью редактировать фото для Инстаграма в моем стиле.
Макс задумчиво сдвинул брови.
— Честно сказать, я не очень-то разбираюсь в Инстаграме, и все из-за…
— Порноаккаунтов, — продолжила я за него.
— Ага, — улыбнулся он. — Из-за них. Извини за глупый вопрос, но почему люди хотят, чтобы их фотки были похожи на твои?
Я пожала плечами.
— По тем же причинам они покупают губную помаду от супермодели или кроссовки от звезды баскетбола. Люди, конечно, в курсе, что помада не сделает их губы идеальными и что им не стать отличным спортсменом благодаря кроссовкам, но они хотят верить в мечту. А мечта, которую продаю я, — это идеальная красивая жизнь.
Склонив голову, Макс посмотрел на меня теплыми карими глазами.
— Твоя жизнь и правда идеальна?
Честный ответ был бы отрицательным. Да и вообще, чья жизнь идеальна? Я одинока, живу в подвале и схожу с ума от звука шуршащих веток. Только я не стану рассказывать об этом милому и внимательному парню, который показал мне захватывающий вид на город. Я даже самой себе не сказала бы такое вслух.
— Особо не жалуюсь.
Макс усмехнулся, и по его лицу стало ясно, что он видит мое притворство, просто вежливость не позволяет вывести меня на чистую воду.
— Расскажи поподробнее о пресетах. Как это работает?
— Проще показать.
Я сфотографировала вид с балкона: справа сияющий Монумент, внизу зеленые листья пальм, а все остальное пространство занято бархатистым вечерним небом поверх крыш. Я посмотрела на снимок, затем показала его Максу.
— Красиво, — сказал он, одобрительно кивнув. — Ты здорово выстраиваешь композицию.
Ник мог сказать подобное с издевкой, поэтому я глянула на Макса краем глаза, чтобы оценить правдивость комплимента. Да, вид у него был вполне искренний. Я улыбнулась и быстро добавила выбранные эффекты — зелень стала яркой, небо приобрело более насыщенный цвет, и белый монумент стал выделяться сильнее. Протянула телефон Максу, чтобы он оценил.
— А теперь что скажешь?
— Ух ты!.. Изменения едва заметные, а стало намного лучше.
— Спасибо. — Я загрузила фотографию в Инстаграм, забыв о решении не делиться кадрами со свидания. Ну да ладно, никто и не поймет. В подписи к снимку был только эмоджи с улыбающейся луной.