Я снова глянула на Одри, которая о чем-то беседовала с Коннором и, смеясь, накручивала на палец прядь длинных волос. Коннор с улыбкой на губах пожирал ее взглядом. Если подсунуть ей Макса, она хотя бы перестанет флиртовать с Коннором у меня на глазах.
— Идем, поболтаем с ними.
Я резко схватила Макса за руку и повела за собой.
— Кэт, вот и ты. — Одри улыбнулась мне, словно только что не строила глазки парню, которого сама же обещала со мной свести. — Мы с Коннором как раз обсуждали выставку. Что думаешь?
Я посмотрела на Коннора — он отвел взгляд. Интересно, что же он сказал Одри? Мне он сказал, что превращать смерть женщины в искусство — отвратительно. Судя по улыбке подруги, вряд ли он поделился с ней именно этим мнением.
— Просто невероятно, — уклончиво ответила я. — Одри, ты вроде уже познакомилась с Максом?
— Да, конечно. — Она застучала большими пальцами по экрану телефона, отвечая на комментарий в Инстаграме.
Макс умоляюще смотрел на меня, Коннор так и не поднял глаза.
Если ничего не предпринять, то Одри и Коннор так и будут флиртовать весь вечер.
— Мы с Максом немного поболтали, и, по-моему, у вас с ним много общего. — Мой голос показался фальшивым даже мне самой.
— Правда? — Одри подняла глаза от экрана и окинула Макса оценивающим взглядом.
Не сработает. Макс Меткалф, серьезный и слегка растрепанный парень, совсем не в ее вкусе. Одри предпочитала таких, как Ник, самоуверенных, развязных качков, а не умных мужчин с хорошим характером.
Лагерь никогда не забывается.
А вдруг это все же угроза? Что, если Макс расскажет Одри или, еще хуже, Коннору о том ужасном лете? На меня накатила паника. Я не могла дать Максу ни малейшего повода выполнить эту угрозу. Это могло разрушить все, ради чего я так усердно работала. Если ради моего успешного будущего мне всего лишь нужно свести его с Одри, то я приложу все усилия.
— Ага. — Лишь бы Одри не заметила, как дрожит мой голос. — Вам стоит как-нибудь встретиться и поболтать.
— Друзья Кэт — мои друзья, — ответила она, пожав плечами, и достала из сумочки визитку. — Держи, Макс.
Он нахмурился, разглядывая надпись на карточке.
— Что это?
— Мой ник в Инстаграме. Пиши в личку, как будет время, — сходим выпить кофе.
— Эм, хорошо… — Макс крутил визитку в руках. — Тогда я скачаю себе…
— Погоди, — с улыбкой перебила Одри, — хочешь сказать, у тебя нет Инстаграма? Кэт, у тебя все друзья такие же технофобы, как и ты?
Я замялась, а Макс с усмешкой ответил:
— Просто меня завалили спамом какие-то порноаккаунты, и я решил, что не стоит возиться с этим ради публикации фоток с кофе или классной обложкой альбома.
— Зависит от альбома, — улыбнувшись, сказала Одри. Она достала ручку и написала на визитке свой номер телефона. — Ладно, давай обойдемся без этого. Пиши на мобильный.
Во рту появился кислый привкус. Я и не подумала о долгосрочных последствиях. А вдруг свидание пройдет хорошо, и они начнут встречаться? Как мне спокойно жить, зная, что Макс Меткалф в любой момент может рассказать Одри о моем темном прошлом?
Слишком поздно. Механизм запущен, и оставалось лишь надеяться, что меня в нем не раздавит.