— Еще бы не быть встревоженной! — невольно воскликнула я. — Меня преследуют. Погодите, я еще не говорила вам про фо…
— Никаких следов злоумышленника, — перебил второй, с трудом оторвав взгляд от моей груди. — Дверь не выбита, окна закрыты.
— По-вашему, я все выдумала?
— Никто не думает, что вы специально что-то придумали, — мягко сказал первый полицейский. — Я уверен, что вас действительно что-то напугало, но в квартире никого нет. Постарайтесь успокоиться и немного поспать. Утром вам станет лучше.
— Вот уж спасибо. — Мне не удалось сдержать сарказм. — Да, спасибо за вашу помощь.
— Такая у нас работа, мэм. Доброй ночи.
Когда я смотрела, как совершенно бесполезные полицейские выходят из дома, отчаянно захотелось позвонить Максу. Уж он-то мне поверит. Он поймет, что это не просто паника. Макс увезет меня в безопасное место, где в его объятиях я забуду обо всех неприятностях.
Только какого хрена у него на компьютере делают мои фотографии?
Надо узнать, откуда они взялись. Я взяла ноутбук и устроилась на огромном диване Кэт. Макс говорил, что нашел снимки с помощью поиска по картинке, и я попробовала сделать то же самое, загрузив фото из своего инстаграм-профиля. Ничего. Я попробовала с фотографиями из других соцсетей, добавив к поиску ключевые слова «лето», «непостановочное», «Одри Миллер». Гугл выдавал вполне ожидаемые результаты: ссылки на мои страницы в интернете и на статьи в журналах, где упоминалось мое имя. Я все пыталась найти хоть что-то похожее на снимки Макса, когда экран внезапно погас.
Твою мать.
Я тут же вспомнила, что забыла зарядное устройство в квартире Макса, когда в спешке убегала от него на прошлой неделе. Идиотка! Все это время я пользовалась зарядкой Кэт, но, естественно, она забрала ее с собой в Нью-Йорк.
Оставив ноут и мобильный на диване, я пошла в угол комнаты, где у Кэт был устроен домашний офис. Включила стационарный компьютер, на котором, к счастью, не стоял пароль, и продолжила поиски в надежде найти хоть какие-то ответы.
Глава 54
Он
Куда она подевалась?
Только что Одри была на экране, слегка бледная и встревоженная. Ее обычное состояние с тех пор, как я заявил о себе в ее квартире. Пожалуй, в тот раз я зашел слишком далеко. Мне хотелось проявить свою любовь, показать, что она сводит меня с ума, но все вышло иначе. Теперь надо было как-то исправить ситуацию и заставить ее снова улыбнуться.
Я вскочил с дивана и побежал за еще одним огромным букетом оранжевых цветов. Вот она удивится. Может, приложить к букету записку? Что-нибудь поэтичное? Я открыл ноутбук, чтобы найти красивые стихи, и обнаружил, что Одри исчезла.
В ее Инстаграме ничего, хотя я ожидал увидеть сторис из спортзала или со встречи с подругой. В душе поселилась тревога.
Наверное, пошла в душ. Скоро вернется.
Но Одри не вернулась даже спустя несколько часов. Беспокойство съедало меня изнутри. Что произошло? Неужели она обнаружила программу удаленного доступа?
В голове зазвучал хор из голосов всех моих родственников: «Ты все испортил. Ты ее оттолкнул».
«Тебе нельзя ни с кем встречаться», — глубокомысленно кивая, приговаривала Эли.