Я вздрогнула и вновь пожалела, что мне некому позвонить. Так как в интернет попадали только лучшие моменты моей жизни, открыться по-настоящему я могла лишь ограниченному числу близких друзей, да и от них мало кто остался. Иззи выбрала Расселла, Кэт — работу, а Ник начал меня доставать своими заморочками. Еще была Мэгги, но я заранее знала, что именно она мне скажет: «Сама виновата, не надо было столько всего выкладывать в Инстаграм». Потом сестра будет рассказывать о своих чудесных отпрысках, и я повешу трубку с ощущением смутной зависти, хотя ни за что не променяла бы свою жизнь на ее. Работать бухгалтером в Огайо и воспитывать маленьких детей? Нет уж, спасибо.
Кэт скоро вернется. Надо продержаться всего несколько ночей.
Я собиралась положить ключи на столик, как вдруг услышала шаги. Я замерла, все тело напряглось в предчувствии опасности.
Неужели преследователь нашел меня и здесь?
Не глупи, ты же только что открыла дверь ключом. К тому же среди соседей Кэт нет никаких жутких парней вроде Райана. Хотя… в ночь перед отъездом подруга вернулась домой без ключей — забыла в офисе. А если кто-то их забрал?
Что за абсурд. Скорее уж Кэт вернулась раньше со своего суда.
— Кэт, это ты?
Никто не ответил, в квартире было тихо. Значит, шаги мне послышались. Я бросила ключи и пошла на кухню, поставила салат на стол. И в этот момент услышала глухой удар. Я замерла, пытаясь понять, откуда идет звук.
— Кэт? — выдавила я из себя тонкий писк.
Скрипнула половица.
Здесь кто-то есть!
Я развернулась и выбежала из квартиры, схватив по дороге ключи. Тяжело дыша, вылетела на улицу, чуть не подвернув ногу. Должно быть, вид у меня был совершенно дикий, потому что пожилая пара, выгуливавшая йоркширского терьера, перешла на другую сторону улицы. Трясущимися руками я тыкала в экран телефона.
— Алло? — ответила Кэт.
— Ты где?
— В Нью-Йорке, где же еще. Одри, ты в порядке?
— Я только что вернулась с пилатеса и услышала чьи-то шаги. В квартире кто-то есть.
— В каком смысле?
— В том смысле, что там кто-то есть. Я думала, это ты, поэтому и позвонила. Господи, Кэт, неужели он и здесь меня нашел?
— Успокойся. Ты осмотрела квартиру?
— Еще чего. Я не хочу быть убитой.
— Одри, не паникуй. Там никого нет, я уверена…
Я бросила трубку и набрала номер службы спасения. Никого? Нет, там явно кто-то был — тот самый человек, который до этого проник ко мне в квартиру. Человек, который меня преследует.
На вызов приехали двое тучных полицейских средних лет, явно считавших меня истеричкой, которая боится собственной тени. Я рассказала о звуках в квартире, стараясь говорить спокойно, чтобы они приняли мои слова всерьез. Хотя один из них нагло пожирал глазами мои ноги в легинсах с сетчатыми вставками.
— Не знаю, что и сказать, мисс, — сказал тот, кто демонстрировал чуть больше профессионализма. — Признаков взлома нет, все в порядке.
— Но я что-то слышала! Шаги, скрип половиц.
— В старых домах такое бывает. Может, это были соседи снизу. К тому же вы сказали, что живете здесь из-за каких-то проблем в вашей собственной квартире. Неудивительно, что вы встревожены.