Я уже в этом не сомневалась, но его ответ все равно прозвучал как гром с ясного неба.
— Да… — прошептал Макс.
— Господи… Ничего не понимаю. Как? Зачем?..
— Просто я люблю тебя, Одри. — Его голос звучал жалобно, глаза заслезились. — Люблю уже восемь лет.
— Сколько?.. — с трудом переспросила я.
— Впервые я увидел тебя восемь лет назад. Кто-то выложил скриншот твоего фейсбук-профиля на одном низкопробном сайте, и меня словно поразило молнией… Одри, я сразу понял, что нам суждено быть вместе.
Суждено?
Я-то думала, что успела хорошо узнать этого парня, а он настоящий псих!
— Я читал все твои записи: в блоге, в Твиттере, в Инстаграме, в Фейсбуке. Слушал составленные тобой плейлисты, смотрел фильмы и читал книги, которые ты рекомендовала. Я знаю о тебе все, и я люблю каждую частичку тебя.
Я вздрогнула и покрепче прижала к себе полотенце. Глаза Макса сверкали безумным отчаянием — оставаться с ним наедине, да еще в пустой квартире, нельзя ни в коем случае. Лестница была совсем рядом, но он перегораживал выход из ванной. Я сделала едва заметный шаг вперед, надеясь, что сумею проскочить, если его отвлеку.
— Тот оранжевый букет у моего дома тоже был от тебя?
Макс с гордостью кивнул.
— Знал, что ты оценишь.
— Да, красивые цветы. А коробка с обрезанными стеблями — твоих рук дело?
Он помрачнел и резко кивнул.
— Надо было как-то тебя вразумить. Ты никак не соглашалась на второе свидание, да еще и пригласила в гости своего неотесанного бывшего. Я в курсе, чем вы там занимались. Это отвратительно!
Я раскрыла рот от удивления.
— Откуда ты знаешь про Ника?
— Говорю же, Одри, я знаю про тебя все. — Макс то сжимал, то разжимал кулаки. — Я столько всего сделал, о чем ты даже не догадываешься… И все ради тебя. А ты взяла и снова вернулась к этому придурку! Мне было обидно, вот я и решил намекнуть, что ты уничтожаешь нечто прекрасное.
— Извини, я не догадалась, — тонким голоском ответила я, медленно продвигаясь к лестнице.
— Ну конечно! Иначе ты бы не продолжила к нему бегать.
— Я и не бегала, клянусь. — Я изо всех сил покачала головой, словно все дело было именно в этом мелком недопонимании — сейчас мы его разрешим, и кошмар закончится. — Я не спала с Ником после того, как мы начали встречаться.
— Врешь! — рявкнул Макс, сжимая кулаки так, что побелели костяшки пальцев. — И тогда врала, будто надо поработать, а сама пригласила этого напыщенного придурка домой. Поэтому я решил проучить тебя, чтобы ты больше меня не бросала.
— О боже… — До меня наконец дошло. — Это ты разгромил мою квартиру. Но как…
— Как я попал внутрь? Хозяйка дома оказалась очень милой женщиной. — Макс бросил на меня дерзкий взгляд. — Милой и легкомысленной. Я представился твоим парнем, сказал, что ты забыла ключи внутри, а дверь захлопнулась, — и она отдала мне свой.
— Макс, я ведь тебе доверяла, а ты все это время следил за мной, поджидал в переулке…
— Я просто хотел тебя видеть, понимаешь? — Его тон смягчился. — Ты для меня все, Одри. Мое солнце, моя луна, мои звезды. Извини, если напугал тебя, но…
— Если напугал? — переспросила я, не веря собственным ушам. — Ты же знаешь, что я была в ужасе. Господи, Макс, ты стоял у моей кровати и