– Где здесь полиция?! – тяжело дыша, прокричал Аксель. – Нужно срочно сообщить!
– А смысл? – Дыхание Иды было таким ровным, будто не она только что пробежала полмили. – Во-первых, нападающих там уже нет. Во-вторых, полиции здесь никогда и не было – это трущобы. В принципе, мы уже можем возвращаться к карете – думаю, все, что хотели, бандиты сделали.
– А зачем мы тогда убегали? – удивилась Кара.
– Потому что, если бы мы не убежали, нас бы прикончили. Это вообще какое-то дурацкое нападение. По нам даже толком не стреляли, только чтобы от кареты отогнать. Всерьез пытались прикончить только тебя. Ничего не хочешь по этому поводу сказать? – охотница испытующе взглянула на девушку. Та недоуменно пожала плечами.
– Не знаю. Все, кто мог посчитать, что я им должна, уже получили достаточно, чтобы забыть о моем существовании. И они не могли так быстро узнать о том, что я уже выбралась.
– Да, что-то не сходится, – задумчиво протянула охотница. – Ладно, давайте возвращаться к карете.
– Зачем теперь-то возвращаться? – раздосадованный Аксель не скрывал мрачного настроения, но, тем не менее, послушно следовал за наставницей. – Там все равно ничего не осталось.
– Вот какой у меня все-таки бессердечный ученик! А возница как же? Вдруг он еще жив?
Аксель совсем забыл про извозчика. Когда он проснулся, карета уже стояла, и, убегая, он не заметил ее владельца. Хотя он и не приглядывался.
Карета так и стояла там, где они ее оставили, за тем исключением, что багажное отделение было раскрыто настежь, и даже издалека было видно, что оно совершенно пусто. Лошади были выпряжены – кому-то сегодня достался неплохой заработок, особенно учитывая содержимое багажного отделения. Вокруг кареты крутились неопрятные личности, которые тут же разбежались по углам, стоило охотнице на них рявкнуть. Однако осмотр ничего не дал – никаких следов грабители не оставили, даже стрелы и арбалетные болты были вытащены из стенок. Возницу так и не нашли, ни живого, ни мертвого.
– Ладно. Я слишком устала и голодна, чтобы заниматься этим прямо сейчас. – Мрачно констатировала Ида. – Займемся этим завтра.
Так и пришлось компании добираться до меблированных комнат на дилижансе.
– Как только отоспимся – сразу в полицию. И вы оба идете со мной, так что не надейся, ученик, проваляться завтра весь день в кровати, – припечатала охотница перед тем, как закрыть дверь в свою квартиру. Каре достался диван в гостиной Иды, а Аксель направился в свою комнату.
Аксель согласно кивнул, а сам подумал, что согласен даже просто выспаться.
Глава 3
В полицию на следующий день ему идти не пришлось. Но и выспаться юноше так и не позволили. Вскоре после рассвета Аксель проснулся от стука. Припомнив все известные ему ругательства, и, прежде всего те, которые он почерпнул за последнее время от наставницы, он, не одеваясь, поплелся было к двери. «Будет знать, как будить меня в такую несусветную рань! В конце концов, ничего нового она не увидит». Однако спустя секунду до юноши дошло, что стук слышен совсем с другой стороны. Парень обернулся к окну и, с удивлением увидел за стеклом лицо Кары. Кару он стеснялся гораздо больше, чем наставницу, и мысль о том, что он почти голый, тут же выскочила на первый план. «Как во сне. Да, может, я еще и сплю?» Следующая мысль была: «Там же нет карниза!»