– Кто? – переспросил я.
– Не говори мне, что ты не слышал об Орте Огненном. – Поморщилась Ведьма. – Это даже не смешно.
– Слышать слышал, но почему он Безумный? – совершенно не притворяясь, уточнил я.
– Из-за вздорности характера, – пояснила моя собеседница. – Он переменчив, как погода в Петербурге, никто никогда не знает, чего ждать. Сегодня некий клан – его любимцы, а завтра он их цитадель по кирпичику собственноручно разносит. Почему? Ему так захотелось. С одной стороны, такие вещи бесят невероятно, с другой – это та перчинка в носу, которой тут не хватает. Или лотереей подобное можно назвать. Ты ставишь на божественную карту и не знаешь, что вытащишь – золотой билет удачи или скидочный купон на погребальные услуги. Да и вообще этот Орт – одна из самых больших загадок Равенхольма. Кто он, откуда взялся, где до того был – никто ничего не знает. Многие пытались докопаться до истины, но пока никому не удалось этого сделать. Но ведет он себя так, будто очень долго шел к власти, наконец ее получил и на радостях сошел с ума.
Собственно, все так и есть, дедушку Орта и в то время, когда он обитал в пещере, нормальным было трудно назвать, а теперь, надо думать, у него окончательно башню сорвало. И какой же я молодец, что с ним не отправился, наверняка ничем хорошим это не кончилось бы.
Впрочем, у меня выбора не было как такового.
– Но все равно игроки ищут его внимания и иногда срывают джекпот, – продолжила Ведьма. – Добавь сюда все плюсы, перечисленные мной ранее, и ты поймешь, почему так возрос приток игроков на том континенте. Так что единственное, зачем можно пуститься в путь, так это получение разнообразных бонусов, которые положены первопроходцам. А после все, после только и останется, что транспортное сообщение налаживать, но многим ли оно нужно? Одно хорошо: вроде портальной связи между континентами как не было, так и не будет.
– Короче, Архипелаг и тот повеселее, – подытожил я.
– Все сложно, – вздохнула Ведьма. – Говорю же – разные про него слухи ходят. Дескать, там очень мощные неигровые группировки прописаны, потому весь игровой процесс заточен не под клановую работу, а под «соло»-прохождение, и еще много всякого разного. Еще я слышала, что там сейчас несколько игроков ошиваются, как бы бета-тестеры, вот они все наверняка знают. Кое-кто из верхушки топа даже негласную награду объявил за имя хотя бы одного из этих счастливчиков.
Интересно, кто именно язык развязал – бета-тестеры или кто-то из «Радеона»? Ну да Азов выяснит. И не завидую я этому болтуну.
– Ладно, раз уж разговор такой пошел, давай перейдем к нашим делам? – предложила Седая Ведьма. – Тем более что ты уже наверняка понял, что мой клан тебе хочет предложить.
– Конечно, понял. – Кивнул я. – Только формулировка немного неправильная. Речь не идет о вашем предложении – она идет о нашем согласии. Отдельно подчеркну – возможном согласии. И нет, это не звездная болезнь от внезапного возвышения. Это реалии сегодняшнего дня. Ты все правильно сказала – у нас тут наметилась эпоха перемен, которую переживут не все. У моего клана есть якорь, за который можно зацепиться. Не факт, что он выдержит бурю, но это лучше, чем его отсутствие вообще.