Прямо скажем – новость сильно так себе, приятной ее не назовешь.
– И это не все, – продолжала раскатывать меня как блин Ведьма. – Элина за последнее время здорово поднялась, следует это учитывать. Уж не знаю как, но она заняла место подле Месмерты, не такое высокое, как ты при Тиамат, но тем не менее. Богиня ей благоволит, это точно. Мало того, Эйген, по сути, стал ее резиденцией, мне говорили, что она дверь в тронный зал ногой открывает и чуть ли не указывает королеве, как править Западом. Разумеется, у нее хватает ума не лезть в те вопросы, которые нарушают права других игроков, но тебе от этого не жарко и не холодно, как я полагаю.
Мне оставалось только кивнуть.
– И самая последняя новость. – Ведьма понизила голос. – Вчера во время празднования создания альянса Элина заявила, что, помимо общей цели, которой является абсолютная власть Месмерты над Файроллом, у нее есть личная, заключающаяся в том, чтобы кое-кому устроить пожизненный ад на земле, убив его столько раз, сколько получится. И зовут этого кое-кого как?
– Хейген из Тронье, – хмуро ответил я.
– Верно, – подтвердила глава «Гончих». – Сразу после этих слов десятка два игроков радостно подняли кубки с вином, крича Элине здравницу, королева Анна, присутствовавшая на данном мероприятии, пожаловала ей перстень с пальца, а с небес на свежеиспеченную главу альянса снизошло благословение богини. Знаешь, Хейген, оказывается, у тебя много друзей в Файролле, и они все тебя так любят!
Глава двадцатая, последняя, о колокольном звоне и неумолимом беге времени
– Любят, – подтвердил я, – и даже без наркоза.
– Хейген, поверь, союз с «Гончими» не самый плохой из возможных вариантов, как бы банально это ни звучало. По крайней мере с нами апокалипсис будет встречать хотя бы нескучно. – Седая Ведьма встала с кресла и подошла ко мне. – К тому же тебе понадобятся все, кто готов встать под твои знамена, причем скоро. Как только будут сняты все запреты в части неприкосновенности богов и их последователей, Элина немедленно начнет действовать. Да, за тобой стоят крайне влиятельные НПС, это очень грамотный шаг, вот только ее подобное вряд ли остановит. Она совсем свихнулась на вопросе мести тебе, и это уже отмечают многие. Кстати, а за что она тебя так ненавидит? Ну, не за пару же шуток, верно? Что ты такое сделал? Я пыталась узнать подробности, но никто не в курсе. Ни один из моих осведомителей.
Само собой, что не узнала. Истинные причины произошедшего знаю только я, сама Элина и немного Вика. Вот и весь список.
– Предложение интересное, и оно будет донесено до моих соратников. – Я встал с кресла, давая понять, что ответа на последний вопрос не последует. – Постараюсь обсудить твое предложение с соратниками побыстрее, но вряд ли раньше субботы что-то выйдет. Вряд ли завтра наберется кворум, а в пятницу не до того будет.
– Ты глава альянса, вправе принять решение сам, – немедленно отреагировала Седая Ведьма. – К чему эти формальности?
– Нет, есть правила, которые мы все соблюдаем, без них начнется абсурд и разброд, – пояснил я. – Таков путь.