– Этот момент ребята красиво реализовали, – вставил свою реплику Азов. – Я на что к игровым делам отношусь равнодушно, но тут и меня пробрало. Но я всегда любил гладиаторские бои, есть в этом своя прелесть.
– Моя идея, – заявил Валяев, – полностью концепт разработал. И название хорошее подобрал для данной забавы.
– А главное, до невозможности оригинальное, – фыркнул Зимин. – «Арена богов». Киф, ты представляешь? «Арена богов». Большую банальность надо постараться выдумать. Да еще и тотализатор к ней прикрутил. Не тут, в «Радеоне», а прямо там, в игре.
– Азарт нужен. – Насупился Валяев. – Это половина успеха, если не больше. Ну и потом, не просто же так вручать ключи для завершения квеста по храму? Опять же – кому именно? И у Витара, что у Месмерты, поклонников полно, сотни кланов. Что, лотерею устраивать? А так всем хорошо – они подерутся, а мы на это поглядим. И пусть победит достойный!
– Ладно, ладно, – отмахнулся его приятель, – развлекайся. Так, Киф, хватит вам все изучать по пресс-релизам. В пятницу твои люди приедут в «Радеон» и проведут этот день здесь, в нашей теплой компании. Ну, не только нашей, разумеется, там много кто присутствовать будет. Помнишь, я тебе говорил о собрании, что было назначено на четверг? Данное мероприятие является его полноценной заменой. Да и то – так лучше, чем сидеть в переговорной и стараться зевать с закрытым ртом. Как минимум веселее. Так что в конференц-зале на третьем этаже уже готовят все, что нужно для максимальной и полноценной онлайн-трансляции происходящего в игре. Монтируют экраны, налаживают связь и так далее.
– Зачем? – удивился я. – Собрание – это понятно. Программа, выступления, протокол. А это шоу… Смысл в чем?
– Смысл? – Зимин почесал левое ухо. – Корпоративное единство, вовлечение в процесс… Опять же – ненужные разговоры пошли. Есть у нас один товарищ, так он вас всех сильно не любит, потому как шмель жужжит, жужжит… Мол, как они там пишут про игру, если сами в ней не бывают, ничего толком не знают, бу-бу-бу, бу-бу-бу… Можно, конечно, его просто уволить, но это не слишком рационально, сотрудник он все же неплохой. Да и потом, этого шуганешь – другие набегут. Оно нам надо?
– Оно нам не надо, – согласился я.
– Верно, – одобрил мои слова Зимин. – Потому будет так, как я сказал. Опять же и ребятам твоим будет интересно тут побывать, верно? Поглядят на здание, перекусят в нашей столовой, сувениров мы им в обе руки потом отсыплем. Поди, плохо?
Что-то они темнят, как, впрочем, и всегда. Но тут ничего не сделаешь, приказ есть приказ, можно только под козырек взять и «есть» проорать.
А вот пятничное мероприятие накрылось медным тазом, это факт.
– Да и ладно. – Я потянулся. – Мне только проще – ехать никуда не надо. Опять же мои соратники встряхнутся, какое-никакое разнообразие. Одно плохо – я в пролете.
– В смысле?
– В прямом. Или вы думаете, мой клан и его союзники про обновление не в курсе? Уверен, что добрая половина их уже выходной себе под это дело выбила. А меня не будет. Плохо.
– На арену сходить хочешь? – оживился Валяев.