– Собственно, мы затем тебя и позвали, – пояснил Азов. – На этот раз не как игрока, а как редактора нашего еженедельника.
– Тут все совсем просто, – удивился я. – С вас пресс-релиз – с нас статьи. Все сделаем в лучшем виде.
– На этот раз – нет. – Покачал головой Зимин. – На этот раз все будет по-другому.
Глава семнадцатая, в которой каждый дует в свою дуду
– Лучшее – враг хорошего, – заметил я, закидывая ногу на ногу. – Не знаю, как вам, а мне в верности данного утверждения не раз пришлось убеждаться. Или директива сверху поступила? Тогда да, тогда в сторону не вильнешь.
– Что у тебя за натура, Киф? – поинтересовался Валяев. – Даже не зная того, о чем конкретно идет речь, ты заранее начинаешь юлить.
– Некрасивое слово. – Поморщился я. – Мне оно не нравится.
– Хорошо. – покивал Валяев. – Не юлить. Готовить плацдарм для обороны. А может, мы тебя, наоборот, порадовать хотим? Может, речь о переменах к лучшему?
Мой смех производил впечатление совершенно искреннего, что и неудивительно. Почему? Потому что я хохотал от чистого сердца.
– Какая высокая оценка нашей с тобой деятельности, Макс, – недовольно буркнул Валяев.
– Зато честно, – отметил Зимин. – Другие думают, что мы сволочи, но молчат, а Киф это демонстрирует открыто. Тоже, между прочим, позиция. Возможно, где-то даже заслуживающая уважения.
– Или пинка в живот, и не одного, – не согласился с ним закадычный неприятель. – Мне лично подобное обхождение не нравится. Мы начальство, он подчиненный…
– Всего-то рассмеялся, а вы уже столько выводов сделали, – вклинился в их беседу я. – Того гляди, опять поссоритесь. А за смех не обессудьте, это нормальная реакция на подобные слова. Рефлекторная. Не знаю, в курсе вы или нет, но хорошего начальства не бывает в принципе. Любые его идеи ведут не столько к оптимизации производства, сколько к дополнительной головной боли работников, причем почти всегда за те же деньги.
– Ты же сам начальство теперь, – резонно заметил Азов. – Значит?..
– Ну да, – подтвердил я. – Меня мои сотрудники наверняка частят по полной. Реже, чем ваши, правда. Просто я на работе не каждый день бываю, это дает мне фору. Идеи генерирую реже, следовательно, загружаю их меньше, подобное всегда идет в общий зачет.
– Получается, идеальный начальник тот, кого вообще никто никогда не видит, – подытожил Зимин.
– Но который исправно подписывает зарплатные ведомости и добросовестно выплачивает премии, – добавил я.
– Какой лютый бред, – вздохнул Валяев. – Не бывает таких руководителей.
– Так идеальный же. – Я затушил сигарету. – А так да, не бывает. Так чем вы меня озадачить задумали? Режьте уж сразу, по живому.
– Да, касательно обновления, – вернулся к теме разговора Зимин. – Мы накатим его в ночь с четверга на пятницу, если все пойдет как надо, то в девять утра серверы перейдут в рабочий режим и снова начнут принимать игроков. Изменений много, особенно в том, что связано с богами. Войны за веру, возможность немного возвысить избранного небесного покровителя путем грубой силы и тонких интриг, новые квесты, награды, репутация и так далее. Опять же – там двое из сошедших с небес до сих пор не обрели свой дом, так мы предоставим их последователям возможность исправить данное недоразумение.