– Как всегда умна и прозорлива, – похвалил я Ксюшу. – Так и есть. Короче…
Когда я закончил, на пару секунд установилась тишина, которую нарушила, естественно, Шелестова.
– А мне нравится, – заявила она. – В этом что-то есть. Я за!
– Тебя никто не спрашивает, – бросила Вика, не сводившая с меня глаз. – Это распоряжение высшего руководства, наше дело – его выполнять, а не обсуждать.
Она, как и я, неплохо изучила «радеоновские» заходы, потому тоже сразу заподозрила тут что-то неладное.
– А прямо всем надо быть? – уточнил Петрович. – Просто я к вашим информационным делам никаким краем не отношусь. Мое дело – комикс отрисовывать, кое-какие иллюстрации делать время от времени. Я-то там зачем? Да и ехать в ваш «Радеон» далеко, из моей-то жопы мира.
Что да, то да, мой старый друг всегда был тяжел на подъем и никогда не любил ничего нового.
– Тебе, пожалуй, можно и не ездить, – разрешил я, – но только тебе! Остальные в обязательном порядке должны присутствовать, ясно?
– Я только за, – заявила приободрившаяся Соловьева, сообразившая, что кредит не повиснет над ее головой дамокловым мечом. – Буду как штык.
– Все там будем. – Помрачнел Геннадий. – Шеф, я сообразил, что у вас за вторая новость. И в самом деле она сильно не очень. Выходит, мы в пятницу не чудачим, верно?
– Серега, извини. – Я виновато глянул на Жилина. – Это не мной придумано, и права выбора нам не оставили.
– Работа есть работа, – традиционно дружелюбно произнес Сергей. – Что теперь расстраиваться? Значит, как-нибудь потом соберемся. Через неделю, например.
– Я уже настроилась! – возмутилась Шелестова и уставилась на меня. – Платье купила. Кое-какие планы для себя наметила.
– О которых лучше вслух не говорить, – в тон ей продолжила Ксюша. – Это мой тебе добрый совет.
Вика признательно улыбнулась. Ей явно не хотелось в данный момент ругаться с Еленой, поскольку она размышляла над информацией, изложенной мной.
– Вообще-то мы ничего еще не купили, – наконец обозначил свое присутствие Самошников. – Ни бухло, ни жрачку. Так чего вы расстроились? Давайте после этих погляделок просто в кабак какой-нибудь завалимся да и все.
– Только не в клуб! – немедленно заявила Вика, как видно, вспомнившая одну давнюю вечеринку, ничем хорошим для нас не закончившуюся. – Там темно и шумно!
– И не в боулинг, – поддержала ее помрачневшая Таша. – Нечего в нем делать.
– Значит, в ресторан, – подытожила Ксюша. – Надо посмотреть, какие заведения там рядом есть из неплохих и недорогих. Чтобы по карману счет не ударил.
– День рождения у меня… – начал было толкать речь Жилин, но ему мигом объяснили, что тут одно, там другое, потому счет поделим поровну. Причем единодушно, что мне очень понравилось.
Ресторан так ресторан, почему нет? В конце-то концов, три раза в одну воронку снаряд точно не попадает. Хоть раз все должно пройти более-менее нормально?
– Я так подумал – чего мне от коллектива отрываться? – вдруг брякнул Петрович. – Неправильно так поступать. Пожалуй, с вами поеду.
– Да ты-то ладно, – отмахнулась от него Шелестова. – С тобой все ясно, раз дело к пьянке идет, то ты первый. Вот мне что делать? Я же в вечернем платье не могу сразу ехать, все тамошние клерки глаза сломают, а мне после руководство «Радеона» за порчу казенного персонала иск вчинит.