×
Traktatov.net » Седьмая руна » Читать онлайн
Страница 140 из 159 Настройки

– Издеваешься? – осведомился он, зло прищуривая глаза. С пальцев сорвалась очередная порция магии, переливающейся радугой рассыпавшись по белоснежной коже девушки.

– Щекотно! – пожаловалась она, потирая плечи руками.

– Так тебе и надо! – ухмыльнулся полисмаг.

– Жестокий, – обеими ладонями она оттолкнулась от него и встала.

Этьен вытянул руки, все еще удерживая девушку в объятиях. Сейчас в рассветных лучах,с распущенными волосами она казалась ему принцессой из сказки. Франсуаза украдкой зевнула, и он опять ощутил укол совести.

– Поспи хоть немного, – посоветовал он, с сожалением разжимая руки.

– А ты?

Он покачал головой:

– Вряд ли.

– Займешься самобичеванием?

Этьен пожал плечами:

– Предпочту поразмышлять, как выпутаться из этого с наименьшими потерями.

– Найти настоящего убийцу? – она присела на подлокотник и наклонила голову набок, испытующе глядя на полисмага. Он усмехнулся:

– Иди спи.

Франсуаза хотела возразить, что она легко может обойтись без сна, но вместо этого опять зевнула. Томная истома охватывала тело, и ей действительно хотелось прилечь, и хотя бы на несколько мгновений закрыть глаза.

– Ладно, но разбуди меня, если вдруг придумаешь что-то интересное! – предупредила она, скрываясь за ширмой.

Этьен слышал, как она ворочалась, устраиваясь поудобнее. Выждав, пока девушка притихнет, он встал и натянул брюки, оставшиеся болтаться на щиколотках. Выпрямляясь, полисмаг встретился взглядом с Бонни, выглядывавшем из-под стола.

– Мог бы и остановить меня, – упрекнул Этьен. – Раньше у тебя это неплохо получалось.

Пес вздохнул и закатил глаза, словно сетуя на бестолковость людей. Застегнув пуговицы, Этьен подхватил бокал с остатками коньяка и подошел к окну. Всмотрелся в ставшие золотистыми верхушки деревьев.

Как всегда бывало после бурной ночи, в голове царила звонкая пустота, а по телу разливалась истома. Полисмаг пригубил напиток, пытаясь привести себя в рабочее состояние.

Необходимо было понять, кто его подставил, а главное, зачем. Он подошел к столу декана, присел на стул и притянул к себе лист бумаги. Обмакнул перо в чернила. Рука замерла над желтовато-белым листом. Дественно-чистый, он внушал благоговейный страх.

Огромная капля сорвалась с кончика пера, оставляя жирную кляксу. Этьен вздрогнул и все-таки начал чертить схему, зачаровывая ее магией.

Закончив, он скептически посмотрел на исчерканный лист, перевел взгляд на часы на камине и ругнулся. Погруженный в свои мысли, он не заметил, как наступило утро. Адепты вот-вот начнут появляться в академии, а за ними и преподаватели. не хватало того, чтобы их с Франсуазой застукали в кабинете еще и в таком виде.

Вскочив, он быстрым шагом прошел за ширму. Девушка спала, подложив ладонь под щеку. Золотистые локоны разметались по подушке, а пухлые губы приоткрылись. В любое другое время Этьен бы полюбовался этим зрелищем, но сейчас действовать надо было быстро.

– Фран, – он потряс девушку за плечо.

– А? Что? – она недовольно поморщилась и села, спросонья хлопая глазами, словно сова.

– Время. Надо уходить.

– Ладно, – девушка покорно встала и обвела взглядом раскиданную по полу одежду. – Поможешь?