Бабушка Гузман в смятении наблюдала за происходящим. И тут Мирабель чуть подвинулась, и Гузман увидела расползавшиеся по дому трещины.
– Что здесь творится?! – закричала бабушка Гузман.
Бабушка Альма была готова провалиться сквозь землю. Вечер должен был пройти совсем не так! Она поняла, что больше не может скрывать правду. Только она собиралась заговорить, как вмешалась Долорес.
– Мирабель нашла видение Бруно: в нём она! Она уничтожит магию, и теперь мы все обречены! – выпалила Долорес.
Как по команде смышлёные носухи подняли видение с пола на стол, чтобы каждый мог убедиться лично. А вот и неопровержимое доказательство! В собранном виде предсказание показывало Мирабель: та стояла перед разваливавшейся Каситой. Все ахнули, переводя взгляд с Мирабель на видение и обратно.
Тем временем трещины охватили оставшуюся часть дома. Они явно тянулись оттуда, где стояла Мирабель. Способности каждого дали сбой! Потеряв самообладание, дом сшиб стулья. Пианино перевернулось. А туча в небе выплеснула на стол лужицу воды. Потрясённая Исабела выпустила охапку цветов прямо в лицо Мариано!
– А, мой нос! – взвизгнул он. – Она сломала мне нос!
Хуже того, вазочка, в которой стояла свеча, тоже треснула. Волшебная свеча таяла! Семейство в едином порыве повернулось к Мирабель. Они буравили её обвиняющими взглядами, как если бы во всём была виновата она. С их точки зрения, видение указывало на неё как на единственную виновницу разрушений. Даже мама Мирабель, казалось, была в этом убеждена.
– Бабушка... я... – промямлила Мирабель.
– Идём, Мариано! – приказала бабушка Гузман. – Я увидела достаточно! Мы уходим! – Она поднялась и пошагала из столовой во двор, внимательно обходя животных, сновавших у неё под ногами.
– Подождите! Сеньора, прошу! – уговаривала бабушка. Она поднялась, чтобы догнать их с Мариано.
– Бабушка, пожалуйста! – воскликнула Мирабель.
Бабушка резко повернулась.
– Ни с места! Ни слова больше! Марш к себе! – велела она Мирабель.
– Я не виновата!
Исабела протопала рядом с Мирабель.
– Ненавижу тебя! – крикнула она, взбегая по лестнице к своей спальне.
Луиза прошла мимо Мирабель, не сказав ей ни слова, а вместо этого взвыла:
– Оо-оу, я неудачница!
– Луиза! – окликнул её Агустин и поспешил за ней.
– Что ты наделала? – сказала Джульета Мирабель, бросаясь за Исабелой. – Иса! Постой!
По дому пролегли новые трещины.
– Я ничего не делала! Это не я, а Бруно! – крикнула Мирабель всем, кто мог её слышать.
– Бруно здесь нет! – отрезала бабушка.
Как вдруг внимание Мирабель привлекло зелёное мерцание, скользившее по полу. Это был кусочек видения, но почему он двигается?
– Знаю... – сказала Мирабель, зачарованная перемещением зелёных осколков. Она всё наблюдала за стёклышками и вдруг заметила, что их тащат крысы! – Знаю, его нет... здесь.
Крысы переносили видение из столовой на второй этаж.
– Мы в порядке! – бросила бабушка Гузманам. – Магия сильна! – Она с силой захлопнула за ними дверь, отчаявшись догнать. – Мы Мадригаль! – После чего повернулась и крикнула: – Мирабель!
Вот только Мирабель уже ушла.