– Ладно, ладно... Э-ге-гей!
Как вдруг в комнату ввалилась перепуганная Мирабель.
– Дом в опасности! Дом в опасности! – закричала она. Музыканты прекратили играть, и собравшиеся обеспокоенно уставились на Мирабель, открыв рот. – Там... черепица, трещины повсюду и... свеча чуть не потухла! – воскликнула Мирабель, тяжело дыша. Собравшиеся принялись нервно перешёптываться.
Бабушка огляделась по сторонам, замечая, что гости взволнованы и расстроены. Нужно действовать быстро. Она повернулась к Мирабель.
– Покажи мне.
Мирабель повела семью во двор, однако, когда они прибыли на место, на стенах не оказалось никаких разломов! А пламя свечи ярко горело.
– Это началось здесь, – сказала Мирабель. – Дом разваливался. Свече грозила опасность. Касита? – взмолилась Мирабель. Дом не ответил. Бабушка посмотрела на свечу, затем снова на Мирабель, смущённая и огорчённая. – Бабушка, клянусь, я...
– Довольно, – отрезала бабушка, глядя на Мирабель строго. По толпе пробежал взволнованный шепоток. – Дом Мадригаль в полном порядке! – сказала бабушка, поворачиваясь к толпе с уверенной улыбкой. – Магия крепка... как и напитки! Прошу, музыку! Танцуем!
Отец Мирабель махнул Луизе, и та быстро принесла ему пианино. Он начал играть, чтобы сгладить воцарившуюся в комнате неловкость. Исабела, проходя мимо Мирабель, презрительно фыркнула. Мирабель снова почувствовала себя одиноко и неуверенно. Остальные отправились продолжать веселье. Перед уходом каждый не преминул бросить на неё осуждающий взгляд.
Мама встревоженно на неё посмотрела. Мирабель стояла на месте, совершенно сбитая с толку. Она-то знала, что видела.
Глава шестая
Вечеринка продолжилась без Мирабель, и она присоединилась к маме на кухне. Девушка всё никак не могла взять в толк, что она видела. Может, хотя бы мама ей верит?
– Если это игра моего воображения, то как я порезала руку? Я бы ни за что не испортила вечер Антонио. Ты ведь так не думаешь? – спросила Мирабель.
– Я думаю, тебе сегодня пришлось несладко.
– Дело не... – начала Мирабель. – Дело не в этом. И может, я и не суперсильная, как Луиза, и не идеальная, как Сеньорита Совершенство Исабела, у которой не бывает плохих дней, но... – Мирабель вздохнула, посмотрев на себя со стороны. – Неважно.
Дом подвинул к маме Мирабель лепёшку, помогая.
– Жаль, ты не можешь посмотреть на себя моими глазами, – сказала мама. – Ты совершенство, такая, какая ты есть. Ты столь же особенная, как любой в этой семье, – мама вложила в ладонь Мирабель лепёшку и крепко её сжала.
– Ты только что вылечила мою руку сырной лепёшкой.
– Я вылечила твою руку любовью к своей разумнице-дочке... – весело ответила мама, заключая её в объятия.
Мирабель попробовала высвободиться.
– Ну мам, – она закатила глаза.
– С широкой душой...
– Прекрати.
– И классными очками!
– Мама! – вырывалась Мирабель, но мама крепко поцеловала её в щёку.
– Люблю тебя, моя красавица.
– Я знаю, что видела, – упорствовала Мирабель, не желая менять тему. Мама вздохнула.
– Мира, мой брат, Бруно, сбился с пути, – сказала Джульета. – Я не хочу, чтобы с тобой случилось то же. Вздремни немного. Завтра тебе станет лучше.