– Могу, в том-то и дело. Так что не смейте мне врать. Где они?
– Они?
– Деньги. Куда вы их вкладывали? В банки? Впрочем, можете не отвечать, главное я уже понял, а ваши счета мне не особо интересны, – ресс поморщился, и опять сменил тему. – Где тот измененный, которого вы демонстрируете всем как свое достижение?
– Но ведь это и правда достижение. Прорыв!
– Где он? – уже зло повторил Ретен.
– Уехал с бумагами, как охрана. Пока мы тут остальное… убирали. Но главное как раз там! Лучшее, что я сделал в этой жизни. Мои наработки, мои опыты…
– А та книга? – прервал его ресс. – Из которой вы списывали свои наработки?
– Да, она тоже там, – тут же сдулся экспериментатор.
– В конторе у поверенных?
И дождавшись ответного кивка продолжил:
– А почему у них? Почему не в тайной канцелярии?
– Так лорд Адарни уехал, а господин Ставен распорядился, чтобы везли к нотариусам. Место вполне надежное, искать там вряд ли станут. К тому же это все равно ненадолго.
– Где вы взяли метиса? – продолжил допрос Ретен.
– Метиса? – Красп явно не ждал такого вопроса.
– Да. Из которого сделали себе помощника.
– С чего вы взяли, что он метис? Просто обычный ребенок, один из тех кого мне привозили…
– Не врите мне, Красп. Никогда мне не врите!
– Откуда… Откуда вы знаете?
– Боитесь, что об этом узнают и ваши… работодатели?
– А они еще не знают? – надежда вернула краски на лицо экспериментатора. – Пожалуйста, молчите. Молчите об этом и дальше! Уверен, мы с вами сможем договориться, я готов предложить очень интересные условия за сохранение в тайне этой маленькой подробности. Пожалуйста! Там же осталось совсем немного. Еще пара опытов и я точно достигну нужного результата. Хорошо бы конечно, заполучить еще одного метиса, это наверняка бы все ускорило. Знаете, мне даже обещали…
Теперь с лицом не удалось справиться Пеплу. Но впечатлившийся было Красп быстро встряхнулся:
– Я вам сейчас покажу! – он быстро кинулся к одному из кабинетных шкафов, и ресс напрягся.
А Дари так вообще поднял пистолет и не скрываясь прицелился, но ученый ничего не замечал, даже труп, через который пришлось переступить. Он вытащил с полки объемную колбу с чем-то бурым внутри и покрутил, перемешивая жидкость:
– Вот, последний вариант моей тинктуры. Знаете, если точно угадать с ее дозировкой и применить после определенной медикаментозной подготовки, они держаться уже почти сутки! Но потом все же летальный исход, да. А вот если бы дать это метису, я уверен…
– Пейте.
Дари недоуменно оглянулся, потому, что не узнал говорившего.
– Пейте, я сказал!
Вот теперь мальчишка сообразил, что говорит все-таки Ретен. Просто он и представить себе не мог, что у него может быть такой голос. От него по спине протянуло ощутимой волной холода.
Но Красп лишь глупо хихикнул:
– Что вы, молодой человек, со мной точно ничего не получится. Возраст, знаете ли, уже не тот, да и рессов в родословной не было. Так что измененного из меня не сделать, увы. – Он уже собирался поставить колбу обратно, когда Ретен отчеканил еще более непреклонно:
– Красп, возьмите это и выпейте. Все. До капли. Иначе я сам волью эту мерзость вам в глотку.