– Твааааю ж… Мог бы хоть предупредить, – ругнулся Пепел себе под нос, наблюдая в неверном свете единственного фонаря, как Ретен заламывает руку еще одному беловолосому, а для надежности еще и приставляет ему кинжал к горлу. Его противник тоже не ждал подобного, поэтому трепыхаться начал, когда вырваться было уже без шансов.
– Замри, Ютис. – прошипел ресс. – Я не планирую убивать тебя прямо сейчас.
– Хочешь послать мне вызов? – пленник на удивление быстро пришел в себя. – Чтобы не лить старую кровь не по праву?
– Вызов? – зло усмехнулся Ретен. – Да я просто отрежу тебе голову, а потом еще и попинаю ее ногами. И буду в своем праве – ты поднял руку на мою женщину.
– Еще один, – скривился тот. – Сначала Лиссерине, теперь ты? Это у вас семейное – паскудить старую кровь, мешая ее с… этими? Ретенауи сдохнут – туда вам и дорога.
– Посмотрим. А вот ты сдохнешь обязательно, если не сделаешь…
И тут в эту светскую, можно сказать, беседу вмешался еще один персонаж, о котором все умудрились забыть – пожилой господин весьма приличного вида, что как раз и разговаривал с Ютисом, пока того не скрутили. И нес фонарь, отблеск которого заметили из холла. Вот этот фонарь он и попытался уронить, чтобы улизнуть под прикрытием темноты, но Дари оказался проворнее:
– Спокойно, дядя, – мальчишка успел не только подхватить падающий светильник, но и навести в лоб шустрому господину револьвер. – Не делай лишних движений – не получишь лишний свинец в башку. Ясно?
Пепел сейчас производил просто-таки неизгладимое впечатление – в полусмытом, вернее просто размазанном вокруг глаз макияже, драных обносках и при этом элегантных женских ботиночках. А как вишенка на торте – десятый калибр в руках. Единственное, на что хватило потрясенного господина при виде такой красоты, так это молча кивнуть.
Но нить угасшей было беседы тут же подхватил неестественно скрюченный, и столь же неестественно спокойный ресс Ютис:
– Это хорошо, что мы сейчас встретились, Ворон. Давно пора уже было поговорить. Начистоту.
– Говори, – охотно откликнулся Ретен.
– Ну не здесь же? – Ютис продолжал выглядеть слишком уж невозмутимым, что было странно. С заломленной рукой и приставленным кинжалом обычно ведут себя несколько иначе. – Красп, проводите нас обратно.
Пожилой господин, не сводивший глаз с револьвера Дари, вздрогнул, но кивнул:
– Д-да… Конечно.
Он медленно развернулся, так что дуло оказалось нацелено ему в затылок, и зашагал обратно по коридору, из которого только что вышел. Пепел, не опуская оружия, двинулся следом, слыша за собой шорох шагов Ретена, так и не выпустившего пленника и тащившего его за собой с ножом у горла. Через пару секунд впереди показался еще один отблеск света – в кабинете, куда их привели, горел камин. Но даже запах паленой бумаги не смог перебить аромата трав – в холл ими тянуло как раз отсюда.
– Документы жгли? – хмыкнул Ретен.
– А это уже не важно, не находишь? – глуховато отозвался Ютис. – Нам стоит присесть, ну, хотя бы вот сюда – обсудить предстоит многое. Ты ведь за этим пришел, Ворон? Выяснить, что происходит?