Вот, кстати, новый профессор… Земляк, интеллигент, деликатный мужчина. Как на него смотрели преподавательницы военного дела и бытовой магии! Алла Николаевна усмехнулась и отпила еще глоток фаты. Не успеет мужчина аллергию вылечить, как заведет в новом мире служебный роман. А все же любопытно было бы поболтать с землянином. Обменяться впечатлениями о новом мире…
Гонг вырвал женщину из размышлений о мужчинах. Очнувшись, она обнаружила, что перед ней стоят пустые тарелки… Надо же, не заметила, как все «съелось». Она сыто потянулась. Обед окончен, сил прибыло, а за дверями ее гостиной вновь шумит «прибой» из студентов, жаждущих прикоснуться к мудрости столетий.
Ночной король тренировался в одном из малых залов, спрятанных в глубине его особняка. Известковые стены украшали подпалины от метко запущенных файерболов, деревянные манекены топорщились метательными ножами и кинжалами, а в центре кружились Илькар и Эвиор. Каждый держал в одной руке шпагу, а в другой — дагу. Звон металла, капли пота, веером разлетающиеся от мужчин, и возможность получить вершок стали в живот заставляла охрану и сопровождающих жаться к стенам. Пользуясь этим, братья вели неспешный приватный разговор:
— Как с тихарями в Академии? — негромко спрашивал Король, нанося удар сверху.
— Сложно, — отвечал ему заместитель, уходя от удара и коварно выставляя кинжал. — Пока удалось протащить только пару наблюдателей и одну «ходящую тихо».
— Уже неплохо, — решил Илькар, делая ложный выпад.
— Мало, — поморщился Эвиор, — оказывается, за мастером не только мы присматриваем.
— Кто еще? — напрягся ночной правитель, качнувшись вниз, чтобы пропустить шпагу противника над головой.
— Выясняем. Но, похоже, южане. Академии Артефакторики не нравится активность нынешнего ректора.
— Еще бы, — хмыкнул Король, нанося три быстрых удара дагой, — если этот дракон выполнит все задуманное, монополия южан на амулеты уйдет в прошлое. Никто не станет переплачивать за жемчуг и лазурит, если то же самое заклинание можно будет купить в янтаре или резной кости…
— В общем, пока присматриваем и ждем твоих указаний, — Эвиор тоже не дремал и принял лезвие на лезвие.
— Присмотреть за мастером, — очертив кончиком шпаги круг, чуть отступил Илькар, — за студентами, которые мне должны. Выяснить точно, как можно вынести книги из библиотеки. Залетных держать в поле зрения и докладывать, что делают, чего хотят и чего, собственно, добиваются.
— Слушаюсь, мой король, — шутливо поклонился Эвиор, и когда свет ламп отразился от его лысины в глаза Илькару, вдруг ринулся вперед, выбивая у молочного брата оружие.
— Шалишь, — усмехнулся Король, пируэтом отступив в сторону, а потом изящно, словно балетный танцор, закончив связку клинком, прижатым к горлу помощника.
Тот лишь покаянно развел руками. Стоящие у стен незаметно вздохнули. Ночной король — должность выборная, и шакалы всегда начеку, но не в этот раз, не в этот раз!
ГЛАВА 23
Ректор Рангарр оторвался от бумаг, встал, разминая ноги, натужно подвигал затекшей шеей и пожалел, что нет пары часов, чтобы размять крылья. За стеклом накрапывал холодный осенний дождь, однако окна аудиторий и общежития светились теплым светом, трубы дышали паром отопительной системы, а окна лабораторий и библиотеки вспыхивали разноцветными искрами деактивированных заклинаний. Медленно, скрипя и пыхтя, маховик под названием «учебный процесс Академии Драконов» раскручивался, втягивая в себя новых участников.