— Что ты сделал? — шепотом поинтересовалась женщина, любуясь своим мужчиной.
— Маленький отвод глаз, — хмыкнул Лесли, — ювелир я или кто?
— Интересные у тебя навыки, — хихикнула, словно девчонка, Алла Николаевна и обрадовалась, когда парень в синей мантии наконец выбил из утомленной женщины зачетку и убрался восвояси.
Секретарь потерла усталые глаза, переложила какие-то бумаги, подняла голову, огляделась и заметила посетителей:
— Добрый день, — вежливо произнесла она, — что вы хотели?
— Добрый день, — улыбнулась в ответ Алла Николаевна, — я ищу себе помощницу из выпускников. И хотела бы узнать, кто из девушек с вашего факультета еще не заключил контракт.
Секретарь одним взглядом оценила незнакомку и потянулась к тонкой оранжевой папке, лежащей в самом низу стопки на столе:
— Здесь краткая справка о наших выпускниках. Зеленая «птичка» стоит на делах тех, кто готов уехать из города, красная — на тех, кто ищет место в Сариссии, крестики — на тех, кто уже запрашивал характеристики для работодателей. Смотреть можно только здесь.
— Благодарю, — библиотекарь взяла папку, открыла и с сожалением уставилась на портрет знакомой блондинки-валькирии. Красная птичка и красный же крестик. Девушка уже ангажирована. Дальше шли парни, но ее они интересовали мало, почему-то Алла Николаевна была уверена, что ей нужна девушка. А вот и рыжая — крестика нет, но галочка красная. Брюнетка с пучком готова уехать, крестика нет, только есть запись о помолвке, поедет на новую работу с женихом?
Перебрав тонкие листочки, женщина уже собралась разочарованно закрыть ее, как вдруг увидела, что к верхней крышке прилип еще один листок. Отделила, всмотрелась и широко улыбнулась:
— Мастер Мур, взгляните, как вам кандидатка?
Ювелир заглянул через плечо и задумчиво кивнул головой:
— Кажется, вы нашли то, что искали, мастер Алла.
Девушка на портрете не была красавицей или обаяшкой. Простое лицо, не слишком правильные черты, каштановые волосы, собранные в скромный пучок. Однако в этой девушке виделось спокойствие, уверенность и то, чего, пожалуй, не хватало самой Алле Николаевне: сочувствие к людям. Отличные оценки, неплохой список практики. Да и в местной академической библиотеке она успела отработать пару семестров. И магическая сила есть.
— Скажите, где можно найти вот эту девушку? — спросила библиотекарь у секретаря.
Та кинула взгляд на портрет и пожала плечами:
— Сирена или в зимнем саду, или в библиотеке.
— Спасибо. Поставьте, пожалуйста, крестик. Эта девушка мне подходит.
— Что прямо сразу? — удивилась секретарь. — Без личной встречи? Без рекомендаций?
— Я видела всех выпускников, и она устраивает меня больше остальных, — спокойно ответила Алла Николаевна, потом поправила бляху мастера-библиотекаря на груди и добавила: — Если Сирена не согласится, я просто никого не найму в этом году.
— Воля ваша, — секретарь пожала плечами и поставила крестик.
Когда мастера вышли, ювелир шепнул:
— Полагаю, у секретаря есть свои любимчики, и она готова была порекомендовать кого-то из них.
— Вероятно, — согласилась библиотекарь, — но мне нужна Сирена!