– Если честно… – проговорила она, всё ещё глазея на демона. Страшный, опасный, как всегда притягательный, почему-то особенно сейчас. И появился в самый нужный момент. – Жду…
Брови Ингемара недобро сдвинулись. Он скрипнул зубами, и посмотрела на Аделину так, что почему-то запекло в груди.
– Может тебя оставить ждать дальше? – спросил он глухо.
Аделина отказалась понимать услышанное и спросила:
– Ты в своём уме?
– Не знаю… – проговорил он, глядя с какой-то затаённой болью и отчаянием.
Внутри Аделины всё моментально растаяло. Вся обида, какая была в ней на демона, куда-то утекла, как только она посмотрела в его глаза. Там внутри что-то живое, очень чувствительное и настоящее. И это никак не может причинить ей вред. И ведь Ингемар сейчас здесь, он же не просто так пришёл. Не просто так её нашёл…
– Забери меня отсюда… – попросила она и шагнула к демону.
Тот молча протянул к ней руку, но в этот момент позади него что-то просвистело, Ингемар взвыл и схватился за плечо.
Глава 17
Аделина не успела понять, что случилось, только вскрикнула, когда лицо демона искривилось болью. Он резко развернулся, как-то неловко согнувшись. Крылья промелькнули перед самым её носом и, к своему ужасу, она увидела в могучем плече стрелу. Настоящую, длинную, с мерцающим древком и искрящимися какими-то огоньками перьями.
– Что это за… – выдохнула Аделина, подскочив к демону и в один момент забыв о страхе, который он внушал совсем недавно.
Она ухватилась за стрелу, но пальцы обожгло, будто это не стрела, а раскалённый прут. Аделина вскрикнула, спрятала ладонь подмышку. Демон не ответил, только зарычал, опершись плечом в край расщелины.
Снаружи донеслось насмешливое:
– Охота! Прелесть, выходи давай, не заставляй меня ждать!
Неужели этот гад её нашёл?
Нашёл их обоих?
И теперь стреляет в Ингемара какими-то магическими стрелами! Они ведь точно магические, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. Надо как-то вытащить стрелу! Но как? Она даже ухватиться за неё не может!
Она, наконец, высунулась из-за массивной фигуры Ингемара, который даже в этой опасной ситуации её заслонял. Он ведь действительно прикрывает её собой.
От этой мысли в груди потеплело – Аделина не помнила, чтобы о ней вот прямо так кто-то заботился. А тут – демон, и защищает (вообще непонятно, почему), и нашёл её посреди снежного леса. А теперь в него стреляют из какого-то искристого арбалета, очевидно, зачарованного или что-то в этом роде. Вон, рафинодский гад, стоит, расставил ноги, арбалет наготове, и десяток наёмников рядом.
– Аделина, иди ко мне, – усмехнулся лорд, – хватит уже играть. Ты достаточно разогрела мой аппетит.
Аделина в бессилии сцепила зубы и прорычала, напомнив себе Ингемара. От мысли, что этот мерзкий Каверон вновь попытается к ней прикоснуться, её чуть не вывернуло прямо тут. Да она лучше сбежит в Кнерские леса. Ещё дальше, ещё глубже, но не позволит этому случиться.
Затравлено покосилась по сторонам – твари! Всё продумали! Окружили!
Но демон ведь сильнее?
Ведь правда?
– Надо вытащить стрелу, – прошептала она, инстинктивно прижавшись к спине Ингемара и стараясь даже не смотреть на Каверона Рафинода.